На этот рас жосскую абасцаку с элементами мистицизма аткалоло удмуртцкое патереное калено патомкаф маршакафскава дяди Стебы. Три гаефских патрульных пепилаца скрестили сваи благародные бампера на адном из аживленных перикресткаф готичнова горада Ижефска. Фсе ани ехали на срочное задание па паимке асоба апасных налогаплатильщекоф и патенциальных злостных праванарушителей правил дарожнава движения носителей дензнакоф. Центральный перикрестак на улице Удмурцкая тянул их как магнит. Хуле, аживленное двежение и с умом развешаные знаки давали абильную потчву урожаю зеленых всходоф с изабражением нивазмутимых ебальнекоф презедентоф СШП.
Кароче, первый козловос спешно препаркавался на заветном перикрестке пад знаком 'паварот направо бес аптечки реверсом заприщон' и неуспел щасливый гаер праизнести -'Первыйнах!', как ему в жеппу акуратно уебал другой мусарник, ис каторава незамедлительно паследовало - 'Фтаройнах!'. Пака ахуефшие канкуренты вылезали ис сваих пепелацоф, к месту падаспел третий удмурцкий рейнджер и разьебаф передком бачины тачкам колекк па апаснаму бизнесу, он синей златозвездой тарпедой вылетел черес пиреднее стекло и налету пракричал 'Третийнах! и педестал!'.
Первнаху сразу выписали штраф за нарушение територильных дагавареннастей, так как он был ващще с другово непладароднава участка. После лехкой дискусии Третьенах зафиксировал аскарбление сопственных яитц с помащью нечищенного сапага. Так как яйтца нахадились ф форменых брюках и их владелец был при испалнении, дело запахло креминалом. Защищая паруганую честь и раздавленные йаца третьенах выпалнил первичный рихтовачный римонт сваиво афтамабиля используя при этом выпуклые части фторонахсково ебальнега. Начился жосский кантактный мусарасрач и ф талпе зивак даже кто-та паскораму арганизавал имправизираваный татализатор па питнацать рублей стафка.
Хуй знает чем бы закончелся сей увлекательный и азартный перформанс, если бы не адна сердабольная старушка. Паправде сказать, ана неудачна паставила трицатку на фторонаха, и видя что ее лашатка после кузовново римонта к финишу живой уже не придет, смекнула и вызвала мелицыю. Приехафший бобик аказался с непладароднава участка перванаха и те, кто ставили против нево, жосско абламались. Канкуренты были груба и цынично атпизжены и были вынуждены патписать акт капитуляции и переход денижнава перикрестка пад кантроль перванахинскава района. После фсе расселись па сваим мятым мустангам и пад апладисменты благадарных зрителей разьехались на поиски новых зеленых пастбищч.
Мая мелыция меня бирижот