Мистер Кен Паркс всекда сщитал, што тещща – древнее, но очень действенное проклятье, призваное испоганить жизнь всем нещастным, имевшим неосторожность женицца не на сироте. Аднако ф глаза он называл тещщу мамой и только в мечтах часто перевешивал на стенке тещщин скальп, а тестя гонял за пивом и к букмекеру.
В ту ночь нашему герою снилсо чюдесный сон. Буттобы жина уговорила ево съездить ф гости к маме, хотя он хотел посмотреть футбол. Буттобы, будучи ф гостях, решил прилеч и зодремал, а сцуко тесть засунул ему ф ногопальцы бумашко и поджог ие, мерско при этом хихикаф, а педораска тещща тыкала ф полумраке иголкай в маленькое кукло Кена. Буттобы будильник вместо соловьиных трелей громко заорал дурным голосом: «Каррамба! Мертвые с косаме!», а телевизор включилсо, и аттуда, кряхтя, выбралсо готичный персонаш ис фильма «Крик»..
Вопщем, мистера Паркса разбудили любознательные джедаи, наперебой интересовавшиеся, нахуя он задушил тестя возле камина, если тут же рядом лежит ахуенная тяжелая качерга, и почему у ево тещщи появилос с десяток новых отверстий, не предусмотренных первоначальной техдокументацией?
Очутившись в 20 км от своево дома, и совершиф естественный, но не согласующийся с УК акт утилизации тещщи (тесть невщет, он ф принцыпе нормальный мужык был), Кен понел: «Ептваю, да я, блять, самнамбула паходу».
Ф суде нахотчивый зятек лофко отмазалсо, заявиф, што спал и нихуя не помнит. Судья, естествена, сачуствено пацокал языком, быстренько вынес аправдательный вирдикт, и черкнул оправданному какойто адресок.
Проставляясь черес недельку в каком-то пабе, судья где-то между 7 и 8 крушкой заявил, што лунатисм – охуенная штука и ат нее адна сплашная польза, и ниибет.
Ф очередь к Кену Парксу:
http://www.pravda.ru/science/mysterious/human/48793-0