И фсё-таке вирус долбойебизма никак нихочет аставеть в пакое носиленее Бретании. Болие таво, приступы абастрённова долбойебизма приследуют бретанцев визде, где бы ани не нахадилесь, практически в любой точке плонеты. Вот и на этот рас хуйня накрыла бретанцких учоных в ебенях, под нозванеем Гринландея, где ани бизуспешно пыталесь пересидеть эпидемею долбойебизма, тварящуюся в радной стране.
Итаг, группа бретанцких исцледоватилей, во главе с Полом Волкером за каким то хуем шарайобилась в горах Гринландеи. Кроме таво, састав группы яйцэголовых тожэ был крайне падазрителен, веть группа састаяла из 8-и особей мушскова пола и всево 1-ой пелотки. Што это была за группа? Можэт это дажы была груперовка замаскировафшыхся под учоных глиномесов, каторые для масверовки взяли с сабой 1-у пелотку? Атветов на эти вапросы мы ужэ никагда не палучим, а паэтому, если ты дарагой фтыкатель не против, давай лутшэ вазложым на эти вапросы хуй и прадолжым наш роскас дальшэ.
Ну вот значет, вдоволь нашарайобифшысь по горам, исцледаватильская ыкспедицэя ришыла разбить лагирь на склоне горы, хуйвыговоришь, но папробуйу, Ганбьорнсфельд. И што характерно – на высате 2000 метраф над уровнем моря. При этом рукавадитель ыкспедицэи Пол Волкер, гордо выпятив жывод и пачесав правое полужопие зоевил, што на такой высоте абычно не встречаюцца дикие жывотные, а паэтому аружые учоным и в хуй не впилось. Ну-ну, блиа.
Кароче, ближэ к ночи учоные мужы и пелотка паставели палаточке, развели кастрик, и сели вакрук нево травить сваи учоные байки, из сереи “А вот есчо у миня был случей...”. Кагда аканчательно стимнело, учоным стало нимнога страшновато и они ужэ пириговаривалесь с друк-другом шопотом и пастаянно спрашывале рукавадителя ыкспедицэи Пола Волкера: “А как ты думаежь, здесь могут вадицца дикие мидведи?!” Пол Волкер, каторый и сам ужэ тайком сидел на измене ат страха, пытался подбадрить сваих яйцэголовых сабратьйев: “Да какие тут нахуй мидведи!? Бу-га-га, на такой высате никто не жывёт!”
Между тем, нидалеко от лагеря учоных абитал белый мижко, каторава, как аказалось, забыле поставить в известность, што на такой высате ему жыть нильзя. И вот этот мижка, привлечённый запохом хавчека, вскоре и вышэл к костру учоных. “Превед!” – скозала учоным белая туша, ниажыданно паявифшэяся из тимнаты и развела лапы в стораны, вираятно для дружэсково абъйатия. “Кажыццо миня здесь не ждале, бу-го-га???!” – прадолжыл выеснять ситуацэйю мижко.
Што тут блять начелось! Пабрасав фпесду палатки, рюкзаки и прочее абарудованее, учоные долбойобы, с крикаме “Памагите, мы большэ так нибудем!!!”подорвались и савершыле стремительный марш-брасок в ноправлении “пабыстрее съебаццо”. Суть абассаки састаит фтом, што невольные альпенисты, не используя ваапще никакова альпенисцково снорежэнея и дажэ вирёвак, за ночь сумели забрацца на самуйу высокуйу вершыну Гренландеи, распаложэннуйу на высате 3700 метров. Между прочем, это было первое в истореи чилавечества зимнее васхажденее на самый высокей пик Гринландеи.
На следусчее утро группа вернулась в лагирь. Абратнуйу дарогу было найти нисложно, ибо весь путь васхажденея на вершыну был абильно украшэн жолто-каричневыми разводами, каторые атлично прасматревалесь на белом снегу. Между тем, раздасадованный белый мижка, каторому прашэдшым вечером никто низахател саставеть кампанею, с горя разорвал в лоскуты все палатки, насрал в два рюкзока, разъебал на детали фсё ноучное абарудованее и выссал на снегу пращальнуйу натпесь: “Ну сцуки, я есчо до вас даберусь! Пламенный Превед! Ваш медвед!” Атразив причинённый усчерб, учоные срочно вызвале спосательный вирталёд, на катором и экстренно съебалесь из нигастеприимной Гринландеи.
Пра рекордное васхажденее здесь