Сие проишествие, приключилась в туманнам Аальбеони.
Джони Воган вмести са своим петомцам – сабачкой па кличке Харви, вазврасчались из витиринарнай клиники (Джонни и Харви пасищали практолага).
Калёса раскошнава Мазырати (Maserati) уверинна рассикали дарогу, за акном милькали диревья и придарожные сталбы. Ништо не придвищало биды.
Харви вассидал на пиреднем сидении, рядом с хазяинам, радасна скалясь, пуская слюни и павизгивая...
Жилая падилицца сваим песдатым настраением с хазяинам, Харви начал лезать Джонни руку, чем в нималай степени затруднял паследнему переключение пиридач.
Да пары да времени, Джони никак ни риагирывал на эти праявления сабачива благадушия, аднака кагда слюнявая пасць Харви стала приближацца к яйтсам, его тирпение лопнуло и он фсирдцах прикрикнул на сабачко…
Ну прикрикнул, это мягко сказано, патаму как Харви ат ниажиданасти сцыкул на сиение ылитнава афто и в ужоси забился башкой пад бардачёк. Мала таво, спустя некаторае время, кагда Харви ришыл што апасность минавала и можна вылазить, выяснилось што он застрял. Прийдя в ужос ат слажившейся ситуацыи, Харви, апять же, неприминул сцыкнуть на сидение, посли чиво, сабрав всьо свое сабачье мужиство начал придпринимать атчаянные папытки вырвацца из западни, шкребясь, падвывая и царапая дарагую кожаную абивку супир-кара.
Ниадыкватнае павидение питомца фскоре привликло вниманее Джони. Пачисав яйтса, а патом репу, Джони астанавил машину, слажыл спинку кресла, перелез на заднее пасожырскае сидение и принялся тянуть Харви за хвост. Такой хуйни сабачко не ожидал, ат чиво ебанулся затылком чирипной каропки аб бардачок и дико взвыл.
После нескальких атчаяных папытак, видя што за хвост Харви, пажалуй, вытянуть не удасца, Джони решыл тянуть за задние лапы.
Хуй там! Харви и не думал вылазить, а тока, падла, усилинна царапался, брыкался и аглашал акреснасти диким воем.
Время шло, а толку то никакова! Ат патрачинных усилий Джони аж взмок. Пот градом лил с его ласнящегося ебла.
Наканец ево асинило: «Патирпи Харви! Я предумал! Сичас я привяжу к тваим лапам буксирный трос, а дургной канец –привяжу к дериву. Чуток паддам на первай пиридачи – и ты будиш асвабаждён!»
Джонни пиривел дух и уже сабирался пакинуть афтамабиль, чтобы привести в испалнение свой прадуманный план, какда Харви, панимая что пестдец уже близок и что у нево остался паследний шанц, сабрав воедино паследние астатки сабачьих сил, придпринял паследнюю атчаянную папытку высвабадиться из подбардачного прастранства.
И, о чудо… ему это удалось!
Аухенна абрадовавшись ат осознания таво что апасность миновала и полный виселава ликования по поваду сваево щасливава асвабаждения, Харви, не долго думая, на глазах ахуевшего хазяина, перепрыгнул на вадительское кресло и при этом слудаяно наступил на пидаль аксилиратора. Афтамабиль стрилой рванулся фпирьод и в мнгнавение ока сказал «ПРЕВЕД!» стаявшему у дароги мусарному кантейнеру.
Харви, на мнгоновение представив што с ним сделает хазяин за разбитое Мазырати, тут жэ усрался и на всякий случай ришыл притварится мёртвым…
Как саабщил источнег, римонт машыны абашолся Джонни в 8 000 фунтов. Также, па славам кариспандента, никто не пастрадал, хатя а дальнейшей сутьбе Харви тожэ ничиво не саабщается.
Оригинал: http://www.autoonline.com.ua/news/?id=2287