Вот скажи мне, уважаемый падонак, что ты знаешь о срущех пенгвинах? Нечево? Ай-ай-ай, а ищо ф школе нибось галстук пеонерский насил и возле партрета лысага старикана с невиебено доброй улыпкой фоткался. А может ты ничего не знаиш а пластековых сабачьих йаичках? Или ты не разу не видил будилнек, каторый па утрам носитца па квартире как мишко шумахер, ебнуфшей сибя па пальтсу стальным вебратаром, и распевает гимн СШП голасам питрасяна? И ты никагда не нюхал лигушек и ничиво не знаешь о взрываюшехся брюках? Ты неоденок в этам мире. Бальшинство нармальных людей прут пелотак, жрут бухло и курят аццкие шишки ф перерывах между чтением удаффкама, или совмещают фсе это сразу.
Казалась бы, с преходом аранжевой пиздабратии к власти в хахластане далбаибизм ф мире паднялся на такую нидасягаимую шописдетс высату, что сам Сергей Бубка задумчива пачисал мудя и распелил свой знаменитый шест на дидлы, каторые патом бисплатно распрастраняли на майдане и пользавались невьебенным успехам. Но среди акружающех нас далбаебоф ищо жиф алимпийский лозунг «Быстрее, выше, Йу-щен-ка», и працесс увеличения каличества аццких абассак ф мире неизбежен, как дембель(па привычке вытер слиозы палавой тряпкай).
Итак, батанеки всиго мира как та раз сабрались и решили – а чем мы хуже Жорабуша?
- Пачему а его отжегах знает весь прагрессиный мир, а мы же можем и не хуже – вазмущался некий Грэг Миллер. Вот я, напремер, изабрел беспизды нужную и палезную в хазаястве вещь – пластикавые сабачьи йайтста. Типерь вашему собачко глубако похуй, кастриравали вы его или нет – искуственые яйца выглядят как настаящие, так же ахуено висят и балтаются между лап. Придлагаю арганизавать вручение премий самым талантлевым из нас. Премию па медецине, я надеюсь, вы дадите мне. За эта я абязуюсь выяснить, правда ли что фсе атрезаные у нисчастных собачко палавые хуи и йайтса пападают на работу ф Белый дурдом СШП, или какая-та их часть кантрабандай перевазилась на майдан.
Итак, ф руки кариспанденту удафкома папал списак высакообразованых далбаебав, праславившех свае имя на долгие, что ленточная глиста, годы. Ани были награждены пачетной премийей имени Шнобеля, а их аткрытия были глубако и навечно засунуты в ан(н)алы науке.
Асобенна атличился на поприще научнага далбаебизма некто Виктор Бенно Мейер-Рохов, каторый вазглавлял первую ямайскую икспедицию ф страну пенгвинав, барадатых палярников и вечнага снега – Антарктиду. Так как ис научнаго абарудования у атважных укуркоф была толька рулетка и мешок ацких шишег, то ф поисках научных синсаций было ришено даебаться да пенгвинав. Эй, птичко, иди сюда чиго дам – приманевали к себе местную фауну далбаебы – держи дорогой, пакури. После чиго птички вдруг преобрели вазможность гаварить на панятнам учоным языке и паведали им о сваих дастижениях в области калометания. Аказывается, аццкие пенгвины спасобны срать на три метра протиф ветра, а при папутном ветре – писдец как далико. После этага рассказа птичко прабило на хи-хи, и больше ничего интиресново она не рассказала.
Это лишь малая часть таго, на что спасобен чилавечиский моск если хочет залатую медаль ис пласмасы с надпесью «Далбаеб» на адной старане и сваим именем на другой. Каму интересна – фтыкайте сцыло.
http://www.membrana.ru/articles/global/2005/10/07/195400.html