Как вы думаите, падонге, каво работнеги музея байатцца больше: стадо апкурифшехся банановой кажурой абизьян или группо прележных интилигентных благаваспитоных пендошкольнекоф? Правельно, т.к. абизьяна ф канце канцоф паддаецца дресирофке и ей можна даже абьиснить, напремер, как даставать бонан из ясчика с помащчью нехитрых пресосаблений, и самое главное, научить каардинировать сваи действея с помащью такой замичательной весчи как галавной моск. Примечательно, что саседняя гениалагическая ветка прематоф 'homo-peteushnekus' этим органом не пользуюцца ввиду частичного атрофирования либо полново атсутствея паследнего с раждения.
Так вот, работнеги детройцкава музея имени Вялотекущево Сифилиса у Брюса Вилеса задолго гатовелись к преему ниабычных паситителей. Атдельно взятый пэтэужнег уже сам па сибе прицтавляет патенциальную апщественную апаснасть, ну а многачисленное пагаловье пендоских уебаноф-малолетог можна сравнить, разве что, с преходом разрушительнава цунаме. Асоба ценные экспанаты были сразу атбиты зубильцем с педисталоф и спрятаны ф падвале. Каминные палавые хуи и пезды статуеф закрыле специальныме жилезными щитами с падвиденным высакавольтным наприжением. Хрупкабьющиесся придметы абнисли калючей провалакой. Вакрук статуи 'Вечная Висна' раскрывающей тему палавой ебли периода раннево ренесанса на фсякей случай вырели глубокей роф и наполнели ево серной кеслатой.
Пафсюду павеслил табличке на олбанцком , "НЕПЛЕВАЦЦО!", "ПЕРВАНАХИ САСУТ", "ЭТА КАРТИНА ЖЖОТ Б/П", "ТЕМУ ЕБЛИ НЕРАСКРЫВАТЬ!", "СТАТУЯ УЖЕ БЫЛА БЕС ХУЯ", "РУКАМЕ И ХУЯМЕ НЕТРОГАТЬ!", "ДРАЧИТЬ СТРОГО ВАСПРИЩЯЕЦЦО!", "АСТАРОЖНА, АЦЦКИЙ ТОК", "АФТАР НЕ ГАГО". И вот талпа малолетних уебаноф, успакаеваимая припадавателяме с помащчю илектрошокероф и дубинок, препиздела к вхадным двирям музея с павешеным над входом транспарантом "ПРЕВЕД! КАГДИЛА? ДАБРО ПАЖАЛАВАТЬ В НАШ МУЗЕЙ, ОН ЖЖОТ НИПАДЕЦКИ!". Арку металаискателя на входе прешлось минять три раза - магнит не выдержывал нагруски и ломалсо. Было канфесковано 18 нажей, три валыны, пять атвертаг, десить балончегоф с краской и прочая шлаибень из набора 'Юный Вондал'.
И вот экскурсея закончелась, и работнеги вздахнуле с аблихчением. Директор музея абьявил благадарность персаналу за граматную падгатофку к преходу гуманетарной катастрофы. Был праверен каждый статуий хуй и каждая картина. Все было на месте, фсе картины сахранили первазданый вит, фсе пезды наресованы так, как и задумывал аффтар. Немнога смусчала выперающая розовая залупа у шкипера яхты на картине Хуелен Франкенталер 'Бухто'. Среди искустваведоф даже вазникла небальшая патасофка с переходом в дискуссионый мордабой - была ли залупа задумана афтаром или же ана ивляецца актом пратеста маладова пакаления протиф засилья пуретанских нравоф?
Спорели долго, пака адин искуствавет не выплюнул паследние зубы, патерянные при прениях старон и бросиф а землю ермолку атарвал злополучную залупу ат картины. Каждый па очериде панюхал и пажевал аторваную залупу и выдал свае заключение. Восем учоных сашлись ва мнении, што залупа есть ни что иное, как жывачко 'бублегум' и приклеена к картине в этом сталетии. Три учоных не сагласились с этим и щитали, что это есть аригинальная нахотка афтара, предающая картине ее аригинальность и самобытность. До полнава выяснения залупа была приклеена назат и вапрос передан в международную академию искустф, которой прецтаит выяснить аправданность рильефной жываписи ф период всеопчево маральново и духовново упадка.
Фтыкц