Ис зорубежных источнегов до ридакцыи Удафком дашли смутные вести а том, што в адном ис заапаркоф, а канкретней – в заапарке, што находиццо в прапахшэм мацой гораде абрезонных залуп Иерусолиме, сатруднеги-жыватнаводы жэстоко издевайуццо над пиздатыми жывотными-жырафаме, а именно –зопрещают пятнистым скатинам ибаццо.
Услышаф о случифшэйся хуйне, кариспандент Удафком, для лутшэво панеманея ситуацыи крепко дунув шышег, атправилсо на место сабытий, тоисть в заапарк.
Прибыф на место, кариспандент в саправаждении деректара звиринца папиздил на игскурсею па местности, причом игскурсея прахадила примерна таг.
Директар заапарка (дир.), падхадя к клетке с геганцкой змеей,:
- Сматрите, вот это - уникальный игспанат, тоисть наш удав.
Кариспандент (корр.)
– Да ты пизданулсо, йопта. Удаф – он жэ лысый, матом ругаиццо, и пастаянно песдит «Мне не панравилось». А этот шланг беспесды падйопка кетайская какая-то. Таг што наибале вас с игспанатом, гыгы.
Дир. (падвадя кариспандента к клетке, ф каторой сидит птицо весьма припизднутово вида)
- А вот это – гордасть нашэй калекцыи, птицо, каторая называицо арктическая гага.
Корр. (удивленно фтыкая ф птицо) – Гага, ты?! (птицо начинает биццо башкой аб стенку клетки и кричит всякуйу хуйню) – Савсем йобнулсо, хуле.
Дир. (падходит к клетке, ф каторой сидит абезьяно жолто-голубово цвета в аранжэвую крапинку с аселедцем на галаве. Рот абезьяны заткнут куском сала)
- Сматрите, вот это – идинственный вит абезьян, каторый в естественных условеях абитает в Ивропе, а канкретно – на тирритории Укроины. Правда, сийчас жывотное балеет апасной балезнью – аранжэвой лихарадкой. (вынимая иза рта зверя кусог сала). – А вот паслушайте, какие зобавные звуке ано издает.
Корр. – Не надо нахуй. Сами знаем чо эта тварь скажэт, не первый день на рисурсе. Пашли лутше дальше, фпесду.
Дир. (падводит кариспандента к следующей клетке. В клетке стаят газовая плета и кампьютер. Непанятное саздание бегает туда-сюда ат плеты к кловеатуре кампьютера.)
- А вот это сущиство было абнаружэно в дебрях Узбикистана. Ано питаеццо исключительно ретким прадуктом – зирой. Исчо адна асобенность – ано беспесды с ацкой скорастью размнажаиццо.
Корр. – Да ты чо, савсем ахуел? Каг ано размнажаиццо, если иму тут кроме газовой плеты ибаццо не с кем?
Дир. (развадя рукаме) - Сами репы чешем. Аднако есть придпалажэние, што это саздание неизвесным ноуке спосабом праизводит сопцвенных клонов.
Корр. (заинтирисавафшысь клеткой, ф каторой валяиццо абычный кот, не подоющий никаких признакоф жызни) – А это кто нахуй?
Дир. – Да хуйивознает, притусовалсо какой-то катяра с улецы. Што характерна – эта тварь постоянно косит, што ана ласты склеила. А патом, глядиш – ачнетсо и такие абассаки рассказываит, што ползаапарка ф сударагах валяеццо.
К этому времени кариспандента слехка атпустило, и он фспомнил, што приехал в заапарк не для таво, штоб фтыкать в звирюшег, а с атвецвенным зоданием разабраццо в судьбе нещасных жырафов. С этой цэлью он прямо таг и спрасил у деректара – правда ли, што у них наложэн запрет на йоблю между гатичныме длиннашэими скатинаме и не кроиццо ли за этим каково-нибуть ахтунга. Аднако прояснить сабытия кариспанденту нихуя не удалось ф силу острой неапхадимасти фключить съебатор от приближающевося с явно нездаровыми номерениями жырафа с тарчащим наизгатофку двухметровым жолтыо-пятнистым хуем. Таг што репарташ нихуя не палучилсо.
Кароче, пра жырафов нам узнать нихуя не удалось, паэтому фтыкайте
арегенал
А хуле, нехуй кариспанденту укуренным на спецзодания хадить.