Конец рабочего дня в адной из бальниц Флориды праходил по стандартной праграмме. Два пажылых эскулапа, нимножка нахуйачившись всякиме чюдесными анестезируйущиме припаратами, вели неторопливые споры, о том, что возникло раньше, яйтсо или яйтса, может ли стоять хуй на глубине полтора километра и каково цвета мандавошки у негроф. Маладой практикант превычно мыл ёмкасти для анализоф, время от времени выбегал в сортир пиридернуть затвор на фотку видущей праграммы «Здаровье» формата А1 и мечтал поскорее нахуйачиццо пивом и съебаццо на пляж играть в кита.
Ничто не придвищяло праблем, прафессара ужэ мычяли и клевали носаме, каг вдруг дверь кабинета распахнулос, влетел какойто загадочный чилавек в шортах с обрывком шланга и принялсо кричять и махать рукаме. Все сражу жэ уставилось на ниво в нипаддельном ахуе, а впечятлительный практекант дажэ разбил пару колб с анализаме, и по кабинету паполз тяжолый запах гамна.
Нежданный гость выглядел готично шопесдетс: ибальнек его лучилсо нежно-фиалетовым цветом, глаза посылали друг-друга нахуй, правая нога дергалась как Сцакашвили на пресс-канфиренцыи, а на руке висела какая-то извивауйщаяся хуйня со щупальтсами и злобно рычяла и гафкала. Через минуту этот живой экспанат Кунсткамеры внизапно застыл, пустил громкаво шэптуна с крошкаме, уебалсо ебалом впол и затих. В районе его жеппы по ковру стало уверенно и ниумолимо расплываццо мокрое пятно.
«О май гад! Каллега, а эта милая хуйня, что спалзла с руки и движеццо к нам кароткиме пирибежкаме, случаем, не вьетнамская сколопендра?» - тихо поинтересовалсо первый врач. «Да-да, и если это действительно ваш гад, уберите его, пожалуйста отсюда нахуй», - прошэптал втарой, и все трое хором дико заорали «Мама!».
Первым опомнился практикант, и, подскальзываясь на анализах, кинулсо вызывать по 911 пажарникоф, санстанцию, нацгвардию, СВАТ и уфологоф с аффчарками. Патом пришол в сибя первый врач, в ужосе сожрал оставшиеся калеса и песданулсо на пол рядом с мутантом, прикидываясь шлангом и пуская струю пены из ебла. Третьему жэ ничего не осталось как атважна выпрыгнуть нахуй вместе с аконнай рамой с пятово этажа, с воплем «разойдись сцуки!» уебаццо в толпу демонстрантоф абортов против демонстрантоф абортов, и срочна бежать к патолагаанатому залечивать шок формалином.
Усмирить разбушэвавшееся аццкое создание удалось только при помасчи профессиональных арапских тирористоф-смертникоф на Боингах.
«Это ужэ втарой случяй атаки каварных вьетнамских скалапендр на мирное насиление», - зоявил вечером Жоробуш как всегда с шопесдец озабоченным хайлом по ящеку, - «Мы с Кандолизой с Дональдом ужэ всерьез задумываемся о нанисении по Вьетнаму привентивного ядерного удара».
Вот такая занятная хуйня из мира жывотных, дорогие втыкатели. Берегите сибя!
З.Ы. Всех падонкав с днем Святого Валентина!
слехка написдел