Беспесды непросто жилось лабрадору в амереканской симье. Ахтунги мира жевотных в виде пендоских абитатилей симьи нихуйа не довали пакойа беднаму сабако. То папо тапкай па ибалу забадяжыт, то мамо кепятком на йайца плиснет, то млатшэнький сыно решыт анально паиграцца. Ни хуйа не пазитиф, канешна.
Толька добрый дедужко нат животным не исдевался. Патаму што мертвый был.
Измученнайэ пастайанными напатками, после долгих роздумий и бессонных начей, личнасть сабако решило пакончить с жизньйу путем летальнава пиздеца.
Для кросивава васпаренийа в ахуытельныйэ дали, лобродоро выбрало штат Мечеган, а конкретно, распаложэннуйу где-та в иво ибенях эстокаду.
Нагадиф на пращаньэ перет вхадной дверьу, сабако чайкой пиримахнуло черис высокий зобор, пердануло ис пад высако поднятава хваста ф сторану бывшего дома и атправилось к месту притпалагайэмава фантасмагаричнава палета.
Зобравшысь на эстокаду, песо прамычало пат нос песню ис рипиртуара людмилогурченки, расстройылось ищо большо, после чиво хуйнуло внис. Тупо, внис.
В это время внизу прайэжали два пидора-аднафамильца (в новасти для канспирацийы ахтунга ани прицтавлены как атец и сын): пристарелый мини-заводик па праизвотству атборных шептунофф 81-летний Чарльз Джетчик и Билл Джетчик (хуй знайэт скальки лет).
Лахматайэ сущэство пафтарило подвег Гастэлло и хуйнуло тораном в тачку ахтунгоф. «Форт» называицца. Машына, блять.
После преземленийа лобродоро на лабавойэ стекло, двум пендосским пидоркам было предъявлено добройэ лупоглазойэ йэбло, закрипленнойэ между висящыми ушами. Собако грусно пасматрело на пассажиров, па-йэльцынски выпятило нижнюйу губу, смачно сплюнуло и, прабарматаф «Песдетс мне, полный!», акуклилось. Грусна, йобанарот.
Прибывшыйэ белыйэ пелотки на скорай помоще даставили старшова Чарльза в ближайшый хоспис. В хосписе пидарок Джетчик успел праделать кучу разнаабразных дел: палежать, пайэздить на бальничной коталке, пащэкотать яйца дижурнова анэстезиолога и дажэ немного пабывать ф коме.
Затем Чарле выпустил мощнава шэптуна, па звуку напомнифшэму даминантсэптаккорт, взятый на малой актаве церковнава аргАна, и атправился в пагоню за лобродоро. Т.е. тоже песдетс.
Готика, блять, яибу.
Фтарой ахтунг Билли, атделафшийся небальшой теплой лужицэй в районе пещэроабразнава ануса, пракамментировал хуйню, т.е. праисшэствийэ, так: «Чарли, цитато: «убили нелепыйэ абстайательства» в форме лобродоро». Сложна не сагласицца. Нелепыйэ, што песдетс. В форме лобродоро. Аха.
Затем Билли патправил макийаж, паткрасил губы и атправился на ачериднойэ ахтунг-пати на пойыски новава анус-пакравителя. Ну да похуй на нево.
Вот такайа палучылась гот-новасть, камрады. Страшна, яибу.
ПЫблятьСЫсцуко: новасть хоть и старайа, но вроде на эту тему никто не песал.
Летайущэйэ лобродоро сдесь