Власти мегаполеса Мехико пытаюцца бароцца с бесприделом преступнасти наваднифшей сей гатичный град. Есле мексеканская мамо пасылает свае чадо в магазин, штоп купить, скажем, полбанки текилы и пару кило кактусоф на закусь, ана дает ему не читыре сольдо (нашла дурака), а пару заряжиных ствалоф и небальшую асколачную гронату на случай, есле у продафца не найдеццо сдачи. Не мудрено, што ф такой сетуации пальба, взрывы, кишке, накрытые самбреро и стоны ис падваротни износилаваных граждан являюццо в Мехико делом превычным и не вызывающем низдаровый интирес са стараны палицеи и месных житилей.
Палиция счетает, хуле, если дал себя угандошить - это твая праблема, мачо. Нехуй хадить в небранираваном самбреро и с пушкой на придахранителе. Если твой драбавик не атрывает руки и ноги - у тебя меньше шансоф. А в некатарых районах, перид тем как зойти ф какой-нить пад'езт, рекамендуецца сначало бросить туда гронату, выпустить пару ачиридей в клубы аброзовафшегося дыма и когда рассеица - захадить. А иначе песдец, на зафтра твой труп в мусарном бачке паедит ф паследнее путешествие на месную свалку, где тебя искренне радастно фстретят полчещща жырных крысо и птицо.
И вот мэр этава кактуснова оналога бабруйска решился на хетражопый хот. Насобераф разнава кампьютернова хлама ис арендованой педносоме на територии тикилостана памойке он аткрыл новюю акцею. На агромном плокате изабражон потный мачо, сдающчий ф преемный пункт берданку и акрававленые грабле и палучаюсчий взамен ржавый комп. На треснутом экране манитора можно прачетать "SAM 2. Mexico edition". Надпесь внезу гласит: "Хатите мачить? Кравищи? Из разных видоф аружея? С асобым ценизмом? Их есть у меня! Сдай свою пушко, палучи дахуя вертуальнава мачилова! Мачить фсех, как ф цевилизованых странах!".
Пакашто нет многа желающчих растацца с любимыми панцерфаустами и медвежьимим драбавиками ближнево и среднево радеуса действия. Не всякий решиццо праменять адриналин на онологичный вертуальный сурагат. Но власте не теряют нодежды. Уже адин ачкастый школьнег принес ф пункт какую-та хуйню, которую па началу принели за ископаемый динозаврий хуй, но он увирял что это дуельный песталет, ис каторава ево прадедушко имигрант сто семсят лет нозат уебал каково-то ефиопскава хуятора, кагда жил ф далекой расии. Ему не паверили, жосско избили и павесили на варотах пункта. Тобличка, прибитая на груди глосила -"Не пытайтесь нас ноебать подделкаме. Путь к грожданской терпимасти вазможен тольк черес взаимное даверие".
Жмайте тут