Што нам извесна ап Украйыне – родине хахлоф? Напремер то, што призидентскайэ кресло там насиживайэт валасатайа жопа чилавека-терменатора Йущенки, што пат призидентским сталом находицца кабенет пачетнай пелотки Юлийы Темошенко, аснавным зонятийэм каторай являйэцца ниибацца безастановочный минет вышеупомянутому Йущенке.
А ищщо на Украйыне живет и даже йавляйэцца ни ибацца примьер-менистром Юра ЕбанХуев. То, што чилавек с такой фомилийэй являицца примьер-менистром, ищщо раз укрипляйэт слажившэйэся апщественнайэ мненийэ ап Украйыне как а строне тотальнава отжига.
Так вот, в менуфшуйу субботу, 22 января, Юра ЕбанХуев сделал следуйущейэ зоявленийэ: «Йа бля в натуре не праф и гатоф пажертвавать сваим ибалом. Сцуко рассийскийэ паграничники выдвинули сирьознуйу предъяву, што пестетс, и хуй знайит што делать».
Придъява же, выдвенутайа рассийскими пагранцами, следуйущайа: с Тошкента пачетнай пелоткой Гюльчатай были вывезены 3 келограмма пачетнай калбасы ис казлятины, штобы с выгадой для сибя прадать их в Маскве на бозаре. Пробирайась черис украйынскуйу территорийу, ана была астановлена хахляцкими прапорами с криками «Шо за хуйня?». Пелотка была не промах и быстро ношла выхот ис стондартной сетуацийы, атсасаф у каждово с праглотам, после чиво была атпущена. Прахадя далейэ чериз рассейскуйу границу, ана внофь была астановлина, на этот рас рассийскими ППС-никами.
«Ни, хуйа, я за эту калбасу уже у пятерых атсасала! Идите к ебеням!» - васкликнула Гюльчатай и пабрела дальше, претвкушайа баснасловныйэ барыши.
Рассейским маладцам это ни пизды не панравилось и в атместку было решено слать на хуй фсех, кто черис границу сунецца с калбасой или там с кефиром: «У нас типа ф сартире фото Анастасийы Заворотнюк висит, мы и на нево падрачить сможем, а хахлы пусть абламайуцца, и ниибет».
Юра ЕбанХуев выскозал лишь адну непонятку: «Ну хуй с ней, с калбасой, хоть кефир-то прапустите».
Точку в этам вапросе ставить пака рано: ЕбанХуев преглашен 23 января в Маскву для пачетнава палученийа песдюлей.
P.S. Пака тварились эти разборы, чилавек-комекс Йущенко пехал в рот Темошенке и 22 января аццко саргазмировал путем выброса вдвое больше обычной нормы хуятельных белкофф. «Вот этта ни хуйа сибе» - падумал Йущенко и пашел спать.
Про «На хуй фсе и ниибет!» ат рассийских пагранцофф читать здесь: http://www.lenta.ru/news/2006/01/22/ekhanurov/