Эта страшная и аднаврименна абассачнайя новасть прилетела к нам из мира зимних казусоф Ставрополья.
Выпив в баре немношка лишней вотки, чювак атправилсо домой. Но раньше, чем он добралсо домой, его разыскали и перехватили ниабычныйе приключения… Приключения нашли его на афтобусной астановке, где чювак, имя каторово не разглашайеццо, ждал афтобуса.
Но, блять, афтобус нихуя не ехал, было штопесдец холодно, минус тридцоть. Так холодно, што беспащадно захателось ссать. Ну ссать, так ссать, хуле уж. Паскольку на астановке стояле другийе люди, чювак как-то пастеснялсо справлять нужду, каторайя с каждой сикундой становилась все нуждее и нуждее, прямо на астанофке. Он ришил применить хитрый тагтический маневр, обойти астанофку с тыла, и там, в глубоком тылу сделать свайе жолтойе дело. Так и сделал – зажал свой перец рукой, сквозь метель отправилсо в баевой паход.
Удачно прйаизведя фланговый апходной маневр, чювак, принялсо доставать из широких штанин... Приготовив арудийе к бою, снял с придахранителя, праверил целеуказанийе и аткрыл агонь…Условная цэль была успешно паражэна. Но тут в дело вмешалась выпитая чюваком вотка. Ей было скушно штопесдец… А хотелось смеяццо и выебываццо… Вотка взяла да и подло заштормила чювака. Чювак чють патирял равнавесийе и савершыл ракавуйю ашыпку – каснулсо агаленным палавым хуйем металлической астанофки… Астанофка многозначительно промолчала и радостно заискрилась инеем.
Чувак папробовал геройски атарвать свой палавой и нужный ему хуй от похотливой астанофки, но лишь сдвинул эту металлическуйю канструкцэю с места. Идти домой с примерзшей к хую астанофкой никак не входило в ево планы. Патаму как жена ево была очень ревнивой и магла прописать пиздюлей скавародкой – как чюваку, так и астанофке.
Поняв, што сам он с этим катаклизмом, даже я бы сказал гламурным апокалипсисом беспесды не справиццо и решыл пазвать на помащь…
- Люди добрыйе, памагите, - закричал испуганный чювак, папавший в ледяной конфузный плен.
- Мама, мама, там дядя писюном примерз!... Бугагагага, бля!... Нихера себе, ты как умудрился, дружище?... Маша, смотри, а у нево хуишко-то ниче так!... Вот это угараздило! – услышал чювак возгласы добрых людей, стоявших вакруг нево.
- Ему нужна кипятка на хуй вылить!... Нет, нет, кипятком нельзя, ево отогреть нужно паяльной лампой!.. Или нажом атскаблить! – начале саветоваццо друг с другом люди. Чювак понял, што сейчас ево дружку настанет прямо-таки фошыстский, мучительный, аццкий песдец штопесдец.
Однако среди зевак, предлагавших чюдовищныйе способы отделения хуя от астанофки, нашолсо Кулибин, каторый сбегал в ближайшую оптеку, принес в чайнике теплой водички, полил ею на член нещастново. Чювак смог отодрать свой палавой хуй от призрительно фыркнуфшэй астанофки. Но эво падкараулила новайя беда – он не успел зачехлить свайе арудие, как вода на нем астыла и превратила ево в сасульку.
Не выдержав исчо адной напасти, чювак резво сарвалсо с места и пабижал дамой… Сагривать дружка…
ПАДОНКИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ПАГОДНЫЙЕ КАТАКЛИЗМЫ ПРАДАЛЖАЙЮЦЦО!
Спижжыно здесь:
http://main.news.izvestia.ru/community/news35925#2