Некий оквалонгист с кликухой Перни Уильйамз превычно пачесал йатса тризупцем сквось плотный ризинавый камбинизон, праверил давление восдуха ф балонах, стравил немнога прероднава газа внутрь камбинизона и занырнул в манясчие глубины коралава рифа. Он с каришками решил па утряне надыбать нимнога свежех омароф к 'Фостеру'. Шоп сразу и праблеваццо и пахмелиццо.
И вот этат ебантей ф пагоне за каким-та абасрафшимся ат страха амаром заплыл на акулий пятачок, а акулы этава нихуя не любят, штоп на ихнем периметре чужие пассажиры прамышляли хафчик. Хуле, сразу был апавищен акулий афтаритет с паганялом 'Херурк'. Акулий пахан тихо на цыпачках падплыл к хуйне в ластах и аценил на глаз весь набор ф калорий этак тысич на шесть-семь. Амар увидиф такой паварот сцинария гатко захехикал и атведя ат сваей жеппо-груди тризубиц, паказал щупальцом кудата назат где окволонгисту улыбалось большое акулие табло в 133 зуба.
Ныряльщчик выпустил немнога пузырей из обеих аверстий и папыталсо фключить ластовый сьебатор. Но акуло сыльно но акуратно замкнуло на ево клишне сваи челюстя с целью лишить нарушитиля гроницы спасобнасти сьебывать, чтоп патом уже нармальна па-чилавечиски пахавкать бес лишних трепыханий. Аднака жертва ришила дать ришительный атпор. Сначала акуле был всажин промеж фар тризубиц па самые мозги, а патом пасыпались жосские удары па кабине. Ат всево этава акуле стала щикотно и ана на сикунду разжала хавало чтоп паржать.
Васпользавафшись маментом, ахотник за амарами тут же метнулся в расселину между комнями и прекинулся марской травой. Пака ахуефшая акуло фтыкала на траву, на стрелу уже падаспели ево карешки с иликтрошокерами в руках. Ани начили писдить ацким током акуло па жабрам. Ат этава акулу ващще павело на ха-ха и ана с аццким 'бугога' уеблась ап скалу и затрислась в безвучной истериге хватаясь за жывот.
Кароче чюваг атделался лишь песдатым модным шрамингом на левом плавнеке и палюбил акиян есчо сильнее. С акулом он падружилсо и даже сделал с ней пару фотак на памить. Типерь у нево в морье есть штопесдес крыша. А амары пазорные пусть дражат, твари.
Падводная братва 2