После очередного, насыщенного кайфом впитывания такого куска горячолюбимого мной творчества Борменталя, как новость про ментомяч, не удержался и решил пощёлкать мышью и 1я же новость повергла меня со стула нахуй под ковёр. Попробую откомментить, а вступление это ёбнутое – на случай, если эта новасть уже была пережёвана в удаве. Если так – то каюсь заранее за баянизм.
Стоял ничо особеннова не предвещавший германский.. утр! Все, кто не с дикого бодуна, не бомж, не беззубый ветеран-фашист с переломанными голеонными цепями, крюками вместо рук и красным имплантантом в левом глазу и не грудной, штопиздец, младенец, идут аккуратным немецким строем с барабанами и плакатами «энерджайзер» на работу. (кстати те, кто старые кибер-фашисты не идут не потому, что они ленивые, а потому что работают только в хэллоуин, а остальные 364.25 суток у них выходной).
На работу так же, штопиздец добросовестно, выходят и такие мэтро ответственности, как германские менты, врачи, учителя и пожарные.
И всё бы было в шоколаде, зевире и прочей, воспетой в гимнах всеми здоровыми детьми планеты продукции пищевой промышленности, если бы не утюг, который по своей иммунодефицитности к амнезии забыл выключить пожарник Курт в своём собственном сарае, где хранил ( исключительно в целях, только ему известной и понятной, антинаркопропаганды ) Хинуклидилбензилат, LSD25, мескалин и другие «флаги» ясности ума, жадно пожираемые Жанной А(о)гузаровой с 1961 года.
В силу понятной паники, поднявшейся после этого судорожного воспоминания об утюге в пожарной части, на «спасение» бедной собственности сорвалось аж 60 штук германских пожарных, т.е. весь коллектив ОАО «Шланг» баварского города-героя Аццкохерахтунгнах.
Во время «локализации очага возгорания», как потом начнут выёбываться, кончая от собственной, штопиздец, умовместительности, все баварские СМИ, начала воплощаться в суе концепция пассивного курения и, глядя на запекающиеся в угольках остатки уже давно испорченной, но нихуёво впитанной незаметившими своего ЩЩастья пожарными волшебной смеси, пожарник Курт решил, что у него сегодня день рождения.
Это в корне меняло всю ситуацию, так как все уже начали думать, что день рождения полюбэ не у пожарника Курта, а у пажарника Клауса, и не сегодня, а ровно через год! НО отмечать надо, т.к. пажарник Мартин уже предложил сесть на угли после капитулировавшего перед их искромётной работой пожара, и, вместе с последним, сарая.
Во время попойки, когда все представители агенства «Шланг» уже соображали не больше того, что относяЦЦа к царству «Животные» ( хотя и эта информация в их разгорячённых полушариях сгорала как станция «Мир» перед бултыхом в океан), пожарник Ральф решил рассказать историю про, цитирую:
«…тупорылые пакистанские обезьяны, сменив коровьи розги на стаканы, упиздошились в сопли до такой степени, что уебали НАСМЕРТЬ взрывом треть своего состава и по феноменальному чувству юмора судьбы стоявший рядом автобус, где сидело ещё 30 пакистанских обезьян внутри, 15 на крыше, по 10 с каждого боку и 5 на лобовом стекле. (у них так модно)…», рассказал, все поржали и тут он заметил догорающие угли от сарая Ему причудились повергнутые невероятными усилиями в небытие лесные пожары, выпрыгивающие из окон люди, сказка «Кошкин дом», появилось чувство невыполненного долга, и он услышал СЛОВО! Сорвался с места как зрительный зал с первого в мире фильма про паравоз, схватил 1ю ёмкость, што была рядом (вскрытие показало, как по дебильному сценарию мультфильмов, это была канистра с бензином) – и начал, ТУШИТЬ !
Вопщим, подойдя с душой к процессу, подЩЩитав потери с бодуна, пажарник Курт понял, что отправил в госпиталь родного мегаполиса Ацкохерахтунгнах 39 пострадавших и сильно покраснел…
Оригинал:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/01/15/15164901_bod.shtml