Пачитав криативы нашива кариспандетнта пра то, што Сыктыфкар сталица мира зыряне ришили што ани ни хуже Парижу, и тоже ришили учинитть массавые биспарятки. Пашли ани в свой Париж, и целый день смотрели, нет ли там негрофф иил хатя ба арабофф. Так и ни даждафшесь, оне пашли чириз весь город грецца в магозин «Гурман». Они думале, можит ни нигра, так хотяба иврея падажжем. А там, хуяк, и как рас негр. Нидолга думая, зыряне захуячили в этат магозин сваи бутылке с зожегательнай смесью касет Симона Африка и иво раднова брата и сваиво зимляка Валерея Лионтьива.
Негр заарал, сцука блять, тока патушыл, а вы тут снова, сцуконах, и дал фсем песдюлей. Аказалась эта ни негр нихуя, а тоже зырянин, только у ниво морда в копоти, патамушта праводка гарела. Пажар на площади полметра ане все втраем патушыли, а пажарнеги, сцуки, преехале, все аблили вадой на марозе и напесали, што гарела два метра, што полный песдеш, патамушта тарговая площадь в том могазине всиво адин метр. И ищщо пажарнеги синьки спиздили, типо спасли из агня.
Патом друзья ище долга искале неграф, и забрели ф тайгу, нах. Там пакуриле шышег, но им вставело хуева, патамушта ф тайге шыжке растут тока на елках и пыхтах. А кагда увидели на апушке могазин «Аэлита», то падумале, что марсеане это ищщо круче неграф и тоже ёбнули туда гарючива. Магозину крышу снесло, а тираристы незлобно пасмеиваясь пашли на лыжнец фтыкать. Чимпианат у них скора, бля.
а нахуй мне пиздеть http://www.regnum.ru/news/570460.html