Немолодой уже пендос по имени Луциано Марес тихим вечерком прасиживал дома сваи стариковские понтолоны, одноврименно четая книжку, каторую ему подарил на васьмедесятилетие млатший правнук. Книжко называлось “Курочка Рябо” и действовала она на ослабленную многолетней борьбой с маразмом психеку нашиго героя сильнее, чем на тебя, камрад, доза ЛСД в хеллоувин.
Асобина сильно он нигадавал па поваду двух вазмутительных вещей – 1) пачиму курицу не сожгли жевьём в рамках барьбы с птичим гриппом и 2) пачиму это у них по дому бегают мыши, это ж антисанетария штопесдетс. Именно в састоянии правидного гнева взгляд сторечка неожиданно выхватил из тимноты контуры здаравеннаво мыша, терпеливо изучающиво самого дедушко на предмет того, можно ли его пажрать, или он исчо жевой.
Старик охуел от такой наглости, но не растерявшись уебошил мышку прямо в кастёр, “жжошь сцуко!”, только и успел пискнуть биззащитный зверёк. Пинсионер довольно хмыкнул и ужо сабрался было идти звонить в фбр, чтоб саабщить об обизвреживании террариста, пакушавшигося на его йебучую жизнь, не подозревая, что сабытийа только только наченают раввиваццо.
Дело в том, что мыши ва многом пахожи на людей, в частности тем, что иногда любят папердеть, а уж в экстренной ситуации и подавно, паэтому ничего удивительного, что наш Мыш перед неизбежной смертью выпустил ис сваего кишечника все, копившиеся там долгие года газы, причом йавно не предстовляя сибе машшбатба паследствий. В кастре газы васпламенились и на некоторое время мышь привратилсо в миниатюрный риактивный двигатель, вследствии чего с диким воплем “джеронимо!!!” совершил паследний в сваей жизни полёт из кастра прямёхонько в окошко дома пинсионера, чьи шторы только и ждали удобнаго мамента, чтоб жизнерадостно заполыхать. В итоге дом престарелого пошёл па пизде.
В общим, гаспада, жгите, но не живых существ, а то дороже выйдет.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2006/01/10/10174545_bod.shtml