Новасть песдец тупая (как и пендосы), аднака чета прабирла на хехи. Итаг, слушайте, тьфу бля, четайте, падонке, с новым годам снова.
Школа Канзасца. Разгоряченныйе урокаме школьнеки выбегают на улицы и наченайут кидаццо шариками из снега другдругу в децкие ебальнеки с паследущим вылетанием зубоф, саплей и искренево смеха. Но тут из кустов вылетает братва с луч-сабляме и фсег забирают нахуй в тюрьму. Всем пока похуй. Проходит год. История павтаряеццо. В школе дитей все меньше. Всем все равно пока похуй.
Праходит блять век. В школе хуй каво асталось, учителя начинают бить тревогу (ибальнеки уже некаму бить тряпкаме с мелом). Асталсо только адин школьнег па падазрительнай фамилийи Маклауд. И вот этат самый малышнах выходит на улицу, лепит снегабомбу, замахиваеццо и панимает!... Брасать та не в каво! Джэдаеф нет, Жорик далеко, Арни тож в ебенях, кореша все на нарах давно почивайют, паднимайют раждаемость ахтунгав, так сказать.
«Че за хуйня?» - падумал маленький далбаеп, напесал искреннее песьмо губернатару и, привезаф его к гранате и аблепиф снегам, швырнул главнаму в акенца. В песьме была написана следущее:
«Дядя блять губернатар! Так как я есче малалетний и так не напивался, как папа, чтобы хадить на выбары, напишу тебе сцуко правду. Мне невкаво брасать снег».
Смысл этава садиржательного песьма до губера дашел тока после реанимацийи. «Да ептваю, у нас жэ закон такой, а я думаю, какого хуя меня забрале в третьем классе на пиремене?» - удивилсо губер – «Закон атменяеццо блянах камрады!» - салидна памахивайя абрупкам правой, заявил он на требуне при всем с пазваленийя сказать чесном народе (пендоскам и пендосянам).
И с этих самых пор началась у них савсем другайя жызнь! Но аб этом, а также о количестве раз разбитого снешкаме ибальнека мальчека благадарными в другой раз, и то па заявкам, каторыйе, чует серце, хуй будут.
Искренне ваш, бухой вгавно писталетатанк.
http://www.mignews.com.ua/articles/191391.html