Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сибирьяк :: И сново, блять, пра внутрение оргоны. Ни пра сердце, печинь и почки, пра ментоф
…Эта слушба и апасна и трудна, и на первый всгляд как будта ни ведна…., впрочим и на втарой всгляд, и на третий и на стопетидисятый хуй расглядишь этат нилехкий и беспесды апасный труд! То есть, расглидеть ебантееф-мусароф ни праблема, каждаму знакома эта суровая троеца серых опездалоф, гираически жмущехся паближе к фанарям и ветринам или в парыве джидайскай атваги бисстрашно правиряющих дакументы у  чирнажопаго тоджика. Но вот суть апиративной работы, пагони, пиристрелки и прочии дитиктивныйе сабытия из серийи «Следствийе видут знотаки» – это штопесдец тайна и сумиричная зона для прастога абыватиля.
      
    Но инагда с франтоф барьбы с приступнастью далитают да нас атгалоски тяжелых и прадалжительных баеф! И адин ис атгалоскаф дакатился да нас сигодня. Итак, в гораде Махочколе, что находется в чирнажопам Дагистане, месные джидаи ришили пасетить сауну. Но ни как фсе нармальные люди с целью папариться, папить пифка, курнуть шишек и выебать пелоток, а с целью этих самых пелоток пренять в мусарню за занятийя прастетуцией.
  
      Дальше сабытийя расвивались па ахуйенно знакомаму сцинарию. Ну типа вылитайщая к дальним йебеням дверь сауны, гатичныйе джыдаи в корновальных масках, крики: «Фсем лижать, йеблом в пол…», ну и т. д. Но, что характерна, ахуйеть как освобажденныйе женщены Вастока, па прийезду в абезьянник аказались уборщецами, паврихами, пасудамойками и прочими придставитилицами мирных прафессий.
    
     Аднако мусорская мысль тоже ни стаит на месте, пусть са скорастью эстонскага спринтера, но она движится и шывелется. Нимнога падрачиф на паварих и пасудамойек, доблистныйе служители зокона штрафанули придставительниц нилехкого аральна-палавого-куханного труда за атсутствийе дакументоф, а асоба йуных пискаструйщиц атправили в прийемник-роспредилитель (где ани долга будут скрашевать суровыйе  мелецейскийе будни  (прим. афтара)

    В заключение хочиться пажелать Махачкалынским ментам успехов на нилехкой ниве барьбы с приступнастью и вканец ахуйевшим креминалом! А хули, па саунам шлятся – это не вахабитоф па гарам лавить. И типлее и прийятнее, и заадно можна и памыться, апять же паварихи, пасуда-членамойки и прочийе страшныйи приступнеки и тыррарысты!

    

О джыдаях здесь                                                                                                                http://news.ntv.ru/78322/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/51342.html