Каг мы знаем ис пендосских фильмоф, съибаццо ис омереканцкой тюрьмы – дело висьма непрастое, апасное и в то жэ время увликатильное шопесдетс. Каг правело, в кено главнаму гиройу-зоключонному, штоп спости сваю жеппу ат илигтричиской тобуретки, приходиццо приадаливать невъибичиские труднасти – пиригрызать наручники зубаме, разбивать тюремные стены мощным ударом палавого хуя и мачить пидарасов-ментов направо и нолево ис фсех видов аружыя. Аднако, каг покозал аписываимый нижэ инцыдент, на деле пабег с пендосской зоны можэт праизайти нескалько иначе.
Таг, на днях в пендосском штати Ты не ссы, тоистьТенесси, ис месной тюрьмы съибалсо некий зэк, имя каторово источнег не саапщает. Што паслужыло причиной пабега, тожэ неизвесно, хатя можно придпалажыть, што биглица фканец заибли ноучные икспирименты, ригулярно праизвадимые чирнажопыми сакамерникаме над розвольцовонным ачком узнега. Сам жэ пабег праисхадил примерна таг.
Вопщем, пендос - зоключонный нихуя не стал рыть киламитровый туннель, или там прасачиваццо на волю черес унетас, а пашол иным путем – напрямуйу черес мнагачислинные посты ахраны. На первом посту хитражопый зэк прикинулсо старажэвой сабакой Гуфи, а в качистви даказатильства немного полаял и пачисал у сибя за ухом правой нагой. Хатя ахраннегов нимного смутило то, что сабачко носит паласатуйу тюремнуйу робу, ани фсио жэ бес праблем прапустили биглица.
Чирис втарой пост ахраны зэк ришыл прайти, спрятаф свайо ибало под паранджой. Увидеф неизвеснуйу пелотку в паранджэ, менты, каг и паложэно, даибались до ние со славаме «Гюльчатай, аткрой личико нах!» В атвет на это зоключонный замогильным голасом скозал, што он нихуя не Гюльчатай, а внебрачное дитя чилавека-Йущинки и Волерии Навадворской, и сделал вит, што сабираиццо паднять паранджу. Истественна, после этово ахраннеги са скорастью света в ужосе включили съебатор в нопровлении нахуй падальшэ.
Ахраннегов на третьем посту биглец абизвредил, задав им нехитрый вапрос, сколька будит дважды два. После этого ахраннеги, каг истинные пендосы, на сутки фпали в састаяние глубоково роздумья, гроничащее с комой. На фсех паследуйущих постах зэк просто пасылал ментов нахуй, после чиво мусара, взяф под казырег, нимедленна прапускали беглетса.
Ф канцэ канцоф хитражопый узнег аказалсо на свабоде. Што в таких случаях делаит нармальный преступнег – фсем панятно – съебываиццо падальшэ ат кичи и греет жеппу и пайобывает пелоток где-нибуть на Богамах. Но наш гирой паступил савсем па другому. Если поначалу он вел сибя каг истенный падонак, то патом нездаровая пендосская наслецтвенность фсио жэ взяла свайо, и в итоге зэк, патусавафшись дэцил на воле, вирнулсо и начал ламиццо в дверь тюрьмы с требованием фпустить иво абратно. После цыримонии фстречи, саправаждафшэйся роздачей бесплатных пиздюлей, биглец пояснил, што на пабег иво падталкнула исключитильна нездаровайа тюремная писча, и в даказательство прадиманстрировал покетиг с гамбургераме, прихвачинный им с воли. А хуле, пендос он есть пендос.
пра гатичный пабег