Вот и выиснилася темная лашадко ф гонке з пальмой далбаебизмо. Даже не лашадко, а скромненький такой ослек в виде Турецкава берига, каторый как паецца в адной патреатической пестне - нахуй ни каму не нужен вмести с афрекой. Турция - страна тока развиваюсчевося далбаебизма, паэтаму отжиги там хоть реткие, но валют с нок не хуже лисапеда Жорки-Фстаньки.
Вобщем, адин турак, каторый фсе время черис дырку в заборе передергевал шотганом на жену сваево саседа решился на активные действия. Этат еблан с паганялом Мехмет Якси (ф пер. с тур. 'Спасиба Падрачил Харашо') решил спиздить жену саседа, как какой-нить мешок с фасолью, утащить ее в горы и аццкий заибать ее там на фоне, как грицца, снежных вершин, чехающих птичек и живой прероды. Тем более, што ево соптствиная супруга па канструкции ебала ненамнога атличалась ат нильскава кракадила ф периот гона и пресунуть ей он не мок даже ф састаянии наркатическва дисбаланса между левым и правым палушарием.
Его нихуя непадазревающий дружбан Кенгыз Эсме (в пер. с тур. 'Горное Эхо Йобли') праснулся рано утром и па превычке начил пердолить претпалагаемый палавой круп сваей маладой жены. Кагда он кончил фтарой рас, то заметил, что ево партнерам па сексу являлся фшивый тюфяк, адетый в начную фуфайку ево жены. Но так как он был уже на взводе, то он кинул еще пару палок тюфяку, вытер ап фуфайку хуй и стал раздумывать, куда ево благаверная задивалась спазаранку.
В эта время зазванила шайтан-труба (ф пер. 'Телифон') и голасом Мехмета саапчила, што иво супруга Гульхан (ф пер. с тур. 'Биздонное Дупло') ацки спизжена и если он хочит, может забрать сибе мехметаву жену заместо спизженой бугогага. Кингыс сразу прасел на измену, и между выбаром мехметовой жены и тюфяком выбрал паследнее. Типерь ево можна видеть на заваленке возле доме с двухструнной дамброй пающево печальную пестню ( пер. аффтара):
Майя спарсил шайтан-труба
- Где майо любимайо?
Шайтан-труба атветила
Кароткими гутком...
Майа спрасил у ослека
- Гдеш майо любимайо?
Животный ткнул капытаю
Ф бабруйский дальний край...
Тюфяк ты мой, идинствинный
- Деж майо любимайо?
Но тюфяк абиделсо,
Видать приревнавал...
Друк ты мой, Мехмет -ака
А де майо любимайо?
Тыж на ние паддрачивал,
Черис дыру в забор?
И друк атветил преданый,
Друк атветил искриний:
- Была тибе любимайо,
Была тибе любимайо,
Типерь майо бездонное,
Типерь майо дупло...
Сцылко тута