Вопщета нихуя страшного не произошло, потомучто, как сказала жена свежепреставившевося: "Один хуй, он йопнутый на фсю голову был". А отправился в страну вечной ахоты он вот так: в Пендосии летаьют самолёты. Их принято угонять и въёбываца на них небоскрйобы потомушта нехуй. Помишать же такому жёскому развлекалову далжны воздушные маршалы. Это такие люди которые летают вместе с самолётами и ебашут озорников как собак. Работа крайне сложная, наверно нужно всё время бухать вискарь и жрать тошнотную курицу, и главное не проспать, когда начнеца веселуха. Вот и в этот роковой для Ригоберты Альписара (Алик Робертович Энурезов) маршалы не дримали, а розминались Белой Лошаткой. Их внимание он привлёк совершено случайно тем что копался в сумке и пригаваривал:
- Где мая бомба, где мая любимая бомбачка, бля-аа, кажица праибал в маршутке папьяни…
На вопрос же маршалов:
- Какова хуя, какая бомба, милый Ригоберт Альписар?
отвечать он не стал а ломанулся к выходу с криками
- А вдруг ана ещё тама!!!
Маршалы поняли, что настал из звёзный час, и многозначитильно переглявшись, достали пестолеты. Жена трупа, видя, что щас станет вдовой, попыталась канешно повлиять на ситуацыю словами:
- Не обращайте вниманья, мальчики, белка у ниво. Со вчера не похмелёный, вот и трепет, лекарсво тойсть ему нада хотябы поллитра…
Маршалы ни на сикунду не задумавшись, всадили в больнова по абойме каждый, и старший, сдув параховой дымок, подытожил небольшую разборку:
- А мы доктора шопездец, вот ему лекарства, бугага! Погнали, калега, сумку подорвем, бугага!
Начальник всех таких маршалов (генералисимас надо палогать) сказал по поводу инцендента:
- Сетуация получилась ржачная, ведь он и правда был никакой не терорист, а просто человек с пиздиной, каких через одного. С другой стороны нахуя моим потчиненным , как их там бля, ваздушным маршаллам, пистики? Орехи колоть, бля? Орехи пусть колют чем угодна, хоть хуем, только не табильным оружьем, а вот из пестолетов пусть стреляют, имеют такое право!
http://news.izvestia.ru/world/news101207 - 2