Читыре палицейских машины более чяса приследавали падростков-гангстеров на тележке, запряженной аслом…именна такайа скупая инфармация паступила в навасное агенцтво удаффкома из Грецеи. Мы решыли выдвинуцца к месту сабытий и лична засвидетельствавать адно ачко фпользу греческай зборнай па далбайоб-болу. И эта будит чястный детектиф (блять фсигда хател скозать эту фразу). Итак, Грецея…горат Патрас…
Нада сказать, што полуабнажонные мущины па прежниму танцуйут здесь ахтунгавые танцы, а меснае насиление с упаением пиздит кинтаврав. Вот, каг раз ачириднова кинтавра нисут к бальшой мисарупке…кинтавр пачиму-та плачит и гразицца вернуцца с бензапилой…вы пасматрите-ка какой привиредливый человеко-конь, на фарш он идти ни хочит. Раздайоцца крик, хруст, ищо крик…ага, так и есть…пад шнек папали пару грекав, а кинтавр съебался никем ни понятый, ну да хуйсним, тут фсигда адно и то же…вернёмся к нашиму расцледаванию.
Мы на месте праисшествия. «Он умир», - слёзна гаварит нам шеф палиции, – «Нисматря на мнагачисленные пулевые ранения, асйол фсё таки умир»...и шеф палиции ищо раз выстрелил в голаву асла. Итак…перед нами лежит загадачно убиеннае тело самаходнава устройства павышенной прахадимасти з бартавой натписью «Йа забыл патпесаццо, йешаг», а также нескалька хихикающих уибанав в возрасте ат 13 до 15 килаграмм…эээ, то исть лет…им дадут…патом.
Каг нам удалось узнать, вираятнее всиво асийол ни справился с управлением, превысил скорасть и здох при папытке приадалеть звукавой барьер. Ранее он был угнан са штраф-стайанки нескалькими маладыми людьми, претпалажительна далбайобаме…перет смертью, асйол, апазнал угонщикав и ниприхадя ф сазнание дал свидетильские паказания. Плюс, бартавой самаписец йешака зафиксиравал абрыфки разгавора угонщикоф. «Да, паварачивай, паварачивай блять налево уже…фтарую, фтарую фключай…А тут-та мы как аказались?! Йа вапще нихуйа ниузнаю меснасть»…улики казалось бы на лецо.
Но это не единственная страннасть в этом запутаннам деле. Как стало извесно, ва скока-та чисоф, какова-та дня, в месный госпиталь вашли нескалька маладых людей (апять эта загадачная цифра «нескалька»). Медсистра, паправив сиськи, паспешила асведамицца – Как там нащот пайабаццо?!, но нескалька маладых людей были непреклонны, ани заказали нескалька чашек кофе, упакоффку цыкладола – ат боли в галаве и паспешили ретираваца, не аплатив заказ и прихватив адинока стайащий в углу сейф. Метсистра не вынисла ниаплачиннава кофе и пазванила фпалицию…«А самое страшное» – сказала она – «Украли сейф, ф каторам нахадилась любимеца фсево госпиталя – ярка-красная питидесятилитровая клизма на десить персон».
Гречиское правосудие сработало малниеносно, посли прадалжительной гонки на машинках с мегалкоме за йешаком, па узким улачкам горада, грабители были схвачены, атпижжены и дапрошены. На вапрос, – “Нахуйа вы спиздили сейф и угнали асла?!”, – грабители непанимающе атветили: “Мы тут вапще нипричом, мы за грибаме сабрались, а без сейфа нам за грибаме никак нильзя…чо мы далбайобы штоле без сейфа за грибаме хадить?!…а дарогу туда знал тока йешак, эта он ва фсём винават, а мы вапще на заднем сиденье кофе пили”. Хм…казалось бы резонный атвет.
“А как вам удалось так быстра схватить злаумышленгоф?!” – спросили мы шефа палиции. “Дааа, мы бы их ищо раньше схватили” – с гордастью признайоцца он. “Мы пачти уже накрыли банду йешака, но тут падашло время абеда и мы дагаварились с грабителями фстретицца через полчиса на этам же месте и прадолжить пагоню…и в результате, вот труп главаря, вот ево саопщнеки…вон там, наши рибята йебут щисливую метсестру праибафшую и вновь приабретшую сейф”. Фсё как паложено…есть преступление – есть наказание, плюс абизательный бонус в виде палавой йебли. Вот такайа ана, таинственная Грецея.
Сцылко