Ништо челавеческое не чуждо всему живому. Вот скажем Фрэйд, предумал сваю тиорию казалось бы сугубо для челавеко-падобных, мол фсе праблемы гуманоида ат ево сексуальной неудавлетворённасти. Вот если бы Адольф Маисеевич, каторый Гитлер, в годы первой миравой жоска атыбал бы сваево еврея-камандира, то фтарой миравой бы не было. Иле скажем обратный премер, вот ибёт Гаго мозг всему жевому в сваей калонке и казалось бы щаслив. Но эти пречуды с успехам распрастраняюцца не толька на челавекав, но и на братьев наших меньших, правельно, на жерафов.
Владельцы нибальшова зверинца в адном из паркаф Мексики срочна ищут падругу для сваево жерафа. 5-летний сомец па кличке Мадесто (от испанского "скромный, но ебливый") уже неаднакратна пытаеццо саблазнить всё што пападаецца на ево глоза, включая деревья, при чом ат самих диревьев ниаднакратна паступали жалобы на излишнюю ебливость Мадэсты, кору портит, дятлов пугает. Также, жераф аказывает настойчивые знаки внемания забору и сараю. «Эй, зобор сцуко…иди сюда…щас йа тибе покожу каг йабуццо камсамольцы». Здесь надо скозать, што Мадэсто, каг и астальные звери в парке, был зачат пианым сторажем ХосеИглесиасом…гыгы, ачо?! Нармальнае такое мексиканцкое имё, аццуда и все низдаровые вличения.
Па славам владельцев парка, у жерафа пака не было никаких палавых кантактав (пачиму-та патупили взор две аслицы, кракадил и ахраннек Гомес), но Мадэсто срочна нужна палавая дружба иле кастрация…при упаминании фторого, жераф падает в обмараг. Адменистрация зверинца в срочнам парятке ищет спутнецу для Мадэсты, для чево уже атправлены зопросы во все страны миро. Пака што у жерафа бодра фстайот на фатаграфею эйфелевой башни и лецо КофеАнана, ис чево следует вывод, што фсе высокие и необычные предметы будут рассматриваццо ф первую очереть. Ат удаффкома предлагаеццо выдвинуть кондедатуру одной зомечательной девачги…не пройдёт атбор, хоть мир павидает.
Сцылко
Ат палавова таксикоза жерафа хателось бы перейти сразу к иратической фотосесси Берковой, но хуй…переходем к серенадам. Пел ли ты падонок кагда небуть серенаду под балконам прекрасной девушки?! А патом, ночью, по верёвачной лестнеце на двинаццатый этаж с цветаме взубах…ну канешно же да, тоисть нет. А вот мыши пайут, не толька точят ништяки, а ищо и пайут. На такие паступки их тоже двигает желание пайабаццо и скозать напоследок – Йа тибе пазваню дарагайа. Брачные игры карочи.
Правда сам факт уже вызывает ахуй и тихий ужос. Апкуренные учоные из СШП даже умудрились записать эти песни на носители, и типерь тихо надрачивают и плачут в углу. Мол уж больна хараши их серенады, сафсем каг у ДимоБелана. Правда пака нипанятна каг самка мыша выбирает сибе палавова друга, скарее всево по музыкальному направлению…
Эт что же палучаеццо, спишь ты ночью, спишь…и тут, слехка папёрдывая, мима тваей кравати вразвалачку праходят мыши. С мышинным шампусиком па мышкаме, сыром нагло вытащенным из мышаловки и громка разговаривая. Мол, да йабал йа эти мышаловки, хазяин тапки раскедал па квартире сцуко. И вот сабираюцца ани где-то вглубине дома, вытаскивают главную мышинную блядь и наченают ей песни арать в мекрофон. Аааа-Оооо пр-пр-пррр, йа тибя люблю…пашли уже йабаццо. Ну блядь мышинная голаву тиряет и атдайоцца фсему аркестру, фсё вакруг начинает злостна йабаццо…тут тибе и оральный трах и жоский доггинг и ката сасецкава пиздят. Весь набор карочи. А у тебя наутро голова балит, зубная паста на вкус странная и хочется пива. А вы гаварите пианство, это всё мыши сцуки винаваты.
Сцылко