Исчо со вримен залатово децтва мы знаем ис сказок старово наркомана Карнея Чуковсково, што Афрека – это ужоснах какая дикая строна, где абетают окулы, гариллы и бальшые злые шопесдетс кракадилы, отагжэ ужасный педафил- разбойнег Бормолей, заафил в белом холате с паганялом Ойболит, и ваапще. блять, Афрека - это край нихуя не пазетивный и апасный для жызни и здаровья. Хуле, приедеш, скажэм, в Афреку атдахнуть – а там, йобанарот, такое твариццо, што воласы на сраке дыбом встоют. То, блять, какая-нибуть муха цеце за йайтса цапнет, то носорог пытаеццо тибя рогом в анус выибать, а львы и месные жытили негры наперегонки стримяццо тибя сточить нахуй.
Вот пра львов и негроф и пайдет речь в этой гатичной новасти с чорново кантинента. Вопщем, в офреканской строне ЮАР жыл месный фермер, тоисть калхознег, па имини Марк Скотт-Кроссли, и саатвецвенно к нево была свая ферма. Штоп не въебывать на ферме самаму, калхознег нанел на роботу чирнажопово иблана Нельсона Чизале. Этот негритос в поте лица вкалывал на хазяена и выпалнял самую разнообразную роботу – акучивал бонаны, калол сваей чорной залупой какосовые арехи с цэлью дабычи малака, отагжэ па савмиститильству выпалнял функцыи жырибца-праизвадитиля в хазяйском стаде зебр.
При этом бабок за роботу фермер негру нихуя не плотил, резонно полагая - а нахуя негру деньги? Аднако чирнажопый труженег села думол па другому и пастаянно требовал ат хазяена звонкай манеты, што фермеру нихуя не нравилось.
Развяска истории наступила оккурат пад новый гот, тоисть 31 декобря 2004, кагда Нельсон в ачиридной рас начал требовать ат хазяена зорплату, штоп аттянуццо на празднег. «Да заибал ты ужэ, сцуко, гандон чирнамазый», заарал хазяен и дал ахуефшему ниггеру по ибалу, после чево савмесно с другим чирнажопым гастарбайтером па имини Саймон Матебула скрутил патерпефшево и утащил иво к месту тусофки ближайшево львиново стада.
«Йобанарот, аказываиццо,Санта Клаус в нотуре сущиствует!», радосно зарычали львы, принюхиваясь к абасрафшемуся Нельсону. Приняф паследнево за новогодний падарог, жывотные тут жэ сточили чирнажопово и, аблизываясь, упиздили в джунгли, штоп пафтыкать в новогоднюю пальму и скозать спасибо Дедужке Марозу за пиздатый празничный ужын.
Кагда офреканские менты повязали фермера-атмароска, ани сначала тожэ ришыли иво просто сажрать нахуй. Аднако патом, вспомниф, што ани негры цывилизованные и дажэ недавно ноучились очищать бонаны, прежде чем их хавать, чирнажопые мусара пасадили Скотта-Кросли в кутуску и вазбудили дело по стотье «Незаконное кармление ретких жывотных».
На слецтвии фермер пыталсо атмазацццо, утвирждая, што принял жэртву за абезьяну, пытавшуюся спиздить у нево уражай с плонтацыи. Иво негр - падельнег Саймон Матебула тожэ атпиралсо и песдел, што это вовсе не он, а кокой-то прибижавшый ис джунглей шымпонзе помогал зладею-фермеру в праизашэдшэй хуйне. Аднако южноофреканские судьи не паверили гнилым атмаскам падсудимых и недавно пад звуке тамтамоф агласили пригавор, по каторому фермер будет париццо на нарах пажызненно, а иво чорный саучаснег палучил петнацать лет строгача.
Вот такие виселые атжыги тваряццо падчас в Афреке. Таг што, блять, не ходите, дети, в Афреку гулять, ну ие ф песду.
Пра офреканскую хуйню: http://lenta.ru/news/2005/09/30/lion/