Пиндостан это ни токо тупой Жора и крекеры-убийтсы, дни Ниптуна ва Флариде и фиирические изабритения далбаибических утщоных, а ищо эта и хлибассольнайя беспесды диржава (заразилась ат Йукраины, не иначи – прим. афтара).
Савсем нидавна, буквальна щас, в пиндоссею приехал славный рытсарь Че на сваей новай лашатке.
Рытсарь (кликуха Прынтц беспесды), васпользававшысь Жориными заверениями, што в СШП после Катерины (уроган такой– прим. афтара) асталась многа прадуктав (в аснавном мяса, правда пачиму-та с чорнай кожытсей) и ришыл апкатать свайю новаю лошадко, каторай стала тесна и голадна на ивонам остраве.
Ва время пути лошадко савсем прагаладалас нахуй. Еле датирпев да пасищения близлижавшыва скопища съисных препасав, ана сбросела к ибеням паклажу в литсе Прынтца, и стала жрать.
Нихуйя никаво ни стисняйясь сажрала все агуртсы, патом яблаке, патом супчегу хлебнула малочнава, патом (для ыффекту пущива) силёдачки. Закусиф фсйё эта дело духами и нежна папйордывая лошадко сабралась дамой.
Ан ни там-та было! Прынтц беспезды уже успел нахуйяритца холявным пивасеком и, пависнув на пличе даверчивава, но глупава пиндоса, уже фтирал таму какойнах он беспесды крутой:
- Да ты, бля, чмо, бля. У миня, нах, острав, бля. И если, беспезды, патеплеет, бля, я, нах, утану к ибиням. Шоп ни утануть, слы, чмо, нада в арганизми гавна иметь пабольшы, плавать, бля, шоп, тоисть кушать прадуктав чистых и многа, поэл, сцуко.
Увидя такуйю кортинко, лошатко, не будь дурой, ришыла тожы атжечь, и уже начала присматривать какова-нить пастужка. Тока начала патстраивацца к близсидевшым и лежавшым пиндосам, как нашыва кариспадента выпесдили с этава празника жызни.
Што было дальшы (и как на самам деле) фтыкайти ниже
http://news.ntv.ru/76060/