Гаварят, што «после сорока жызнь только начинаецца». Хуйня это фсио. Песдеж и правакацыя. Жызнь наченаецца после 70. И эта новасть – ачиридное таму даказатильство.
Одна скромная бабужка, летела как-то в Израель к внукам. Странная сетуацыя: она была пародистой донской казачкой, а вот внуки, как вы правельно дагадались, йевреями в шестидесятом колене. Ну да это так, к слову. Ну, а бабужко грамотно патгатовилась. Фсяких гастинцев в сумки понатарила, ништяков разных, сначала даже сабачьку хотела взять, но патом падумала: «Нахуя внукам собачко? Они ж не карейцы какие-небуть!». А патом падумала ищо и дабавила: «а йивреи сраные…».
Кароче, такая Красная Шапочга наобарот. В самалете ей, канешно, место у акошка, абарудованное тазегом, выделили. От такой дабраты, бабужка тоже падабрела и принялась раздавать ништяки другим пассажырам. А стюардесса увидела, што бабушко такой добрый и принесла ей халаявный каньйак. А от каньйака бабушко савсем добрая стала и вапще фсе ништяки стала раздавать. «А! Жывем, сцуко, адин рас!».
И тут такая фсиопщая радасть началась. В рюкзачке случайно абнаружыли 37 тысяч доз экстази. То ли рюкзачок чюжой был, то ли байевая моладасть бапки давала о сибе знать. Вопщем ищез тагда самалет с экранов радаров очень надолго. И фсем было харашо… кроме пингвинов и нашых антарктических палярников. Столько обсаженных йивреев и бильгийцев они ищо ни разу не видели. Летчиги спорили кто-круче Очкалов или А. Мудсен. Бабушко удочерила маладую кетаяначку и пыталась кармить йейо грудью, но пингвины (к тому времени, уже распотрошывшие бабушкин рюгзак), ейо аперидили. Тем пингвинам, каторым бапкиных грудей не хватило, бельгийцы придлажыли сыграть в мини-хаккей.
Ахуенное, кстате, зрелище: абычно участвуют два норкомана, ну, может быть, три. Третий в качестве судьи. Достайут очки, отламывают дужки, дастайут какой-небуть фенобарбетал в таблетках и вбрасывают его в поле. Кто забйот себе больше голов, тот и пабедил. Воротами, понятно, служат рты играков. Инагда судья, правда, вмешываецца в игру и пажырает фсе аставшыеся таблетки. Кто выигрывает в этом случае, хуй прассышь.
Как в эту игру смогли играть пенгвины, а тем более апсаженные бельгийцы, история умалчивает. Кароче, кагда шайбы кончелись, хоккей само сабой как-то прекратился, пингвины разбрелись по самалету и сабрались уже за ачиридной порцыей шайб в Брюссель. Но полярники просекли эту хуйню и присекли эту папытку. Мало ли чо… Вдруг апсаженные пингвины возомнят сибя шахидами и вазьмут курс на Нюйорг апять.
Вот так русские палярнеги придатвратили ачиридной акт миравово пингвиньево тираризма. А бабушке потом песды в Израеле, за то, што нишятки не давезла.
А арегинал зафсигда можно найти тут
http://www.utro.ru/news/2005/11/05/492359.shtml