Кто сказал, што песдец в Чичне закончелся? У каво очки – 20 деоптрий? Кто не слышыт даже сопцтвенный пердиожь? У каво диарейя фсигда, кагда па тиливизару новасти? Кто, блять, самое слабое звино? Хуй, как гаварицца, ево знаит… новасть про диарейу вофсе и не пра звино, а про Чичню.
Итак, песдец в Чиченской риспублиге па-прежнему имеет место быть. Бывает место иметь… вот… Но сиводня это праисходит бес прежнево размаха. Нет танков, вирталетов. Пушек тоже нет. Нихуя ничо нет. Чото кто-то строит, штобы кто-то чото разрушал, штоп кто-то деньги выделял, штобы кто-то чото строил опять. Но на днях вапще праизашол вапийущий случай (слово-то какое ниабычное – «вапиЙУЩИй» - украИнское, новерное).
Итак, в то утро никто не предвещал и ништо не придвищало беды. Да вапще никто ничо не придвищал – фсе спали. Если б кто-то чото придвищал, причом громко, то скарее фсиво песды палучил бы. И вот, в это нихуя не придвищающее утро, абычный чиченский байевик, прастой такой рубаха паринь, ничем не привлекающий внимания. Апсалютно то есть ничем - ни афтаматом Колашнегова, ни шрамом чириз фсио летсо, ни даже носом через фсио летсо. Шол кароче па улитсе. Усталый, апухшый, скарей фсиво с вайны. Шол, кароче, и песенку дружелюбную насвистывал по-чиченски:
Драй хинезиен мит дем контробас
Зитцен ауф ди штрассе унд эрцэлен зи вас
Да камм айн полицыст:
«Вас ин ден дас?!»
Драй хинезиен мит дем контробас…
Наверное, эта ниабычная милодия и привлекла внемание маладиожи. Маладиожь с утра агриссивная абычно, с бадунища, блять. Идет, кароче, цыпяме и кастетами размахивает, нищясных чиченских байевиков по улетсам разыскивает. А как грамотно разыскать нищясново чиченского байевика? Ага, блять, вот вам краткий рицепт.
Нищясные ЧБ (будем их так называть), абычно прячуцца, так што тут пока ничево интересново не придумали. Придецца фспаменать старую деццкую игру «Прятки», это кагда фсе где-то прячуцца, а один их разыскивает и «застукивает». С нибальшыми, правда, изменениями – прячецца один, а толпа ищет, а потом застукивает или пристукивает. Ну, это разнеца нибальшая. Но если чиченский байевик, сцуко, ниабычный. Какой-небуть хитровыйебаный или злоебучий, то прятацца ему нихуя ниприлично. И тагда, ниабычный ЧБ ходит па улетсам, играет на губной гарможке, и пайот какую-нибуть месную песенку. Хуй знаит как выкупить таково икстремала (они абычно фсе на губной гарможке играют, фсех же не перестреляешь). Приходицца убивать наугат. Хмм… кхе-кхе.
Ну, их нахуй, кароче, эти рицепты. Шли пацаны по улице, глядь – байевик бисплатный! А-ху-еть! Ну кагда, такая удача привалит ищо? Да ищо и песенки нужные распевает. Ну фсио – песдец барадатому старцу! Повалили, запинали, гарможку в жеппу засунули, накормили агурцаме и малаком и сели слушать фсякие арапские милодии на жеппной гарможке. Слушали слушали, да и чото увлеклись. Да так увлеклись, што байевика потом реанимацыя нисмагла аткачать. Помер паходу ат смеха.
Ищо бы: гармошка в жеппе – полная абасцака.
http://www.utro.ru/news/2005/11/05/492340.shtml