Вот как ты думаежь, падонак, можно ли стать героем висёлой абассаки и праславицца на всю страну, просто зайдя в талчок супермаркета? Атвичайу – можна! Иминна такая хуйня и праизашла с неким 57-и летнем Бобам Докерти, катораму припёрло атлажыть мёртвую личинку в талчке супирмаркета “Home Depot” в гораде Боулдер, што в штате Каларада.
Ништо, как абычно, не предвесчало хуйни. В могазине Боб Докерти привычно выбирал сибе пончики на абед и што-небудь с фасольйу и гарохам на ужын, кагда внизапна ащутил нидвусмысленный пазыв кишэчнека пасрать, причом, как говорицца, здесь и сичас, иначе пазора не минавать. Пакрутив азабоченным ебальнеком в разные стораны и атразив стрелку с натпесьйу “Срать там” он стримительной рысьйу рванул в заданном ноправленее, расстёгевая нахаду ширинку сваих партков. Хуйня приближалась к нему ровна с такой жэ скорастьйу, с какой он бежал в сторану сартира.
Вломифшысь в кабинку талчка и мучимый неимаверным давленеем внутри сваей тушки, каторое вот-вот гразило сарвать сфинктерный клапан, Боб атточенным движэнеем взгромаздилсо на талчок и пригатовился стартавать как рокета-наситель. Чирез сикунду раздался рёв маршэвых двигателей “рокеты”, дверца кабинки завебрировала и.....Боб Докерти асчутил блажэнство. Ево честь была спасена.
Вскоре, давольный пенсианер ришыл устроицца на талчке паудобнее, дабы ему легче было бы думать о вечном в ближайшые пять менут, каторые он твёрдо ришыл правести иминно здесь. И тут грянула хуйня ва всей сваей красе – бедный дедужка нисмог сдвинуццо с места. Унетаз буквально приклеелся к жоппе, абразовав таким образом единое цэлое с арганизмом пендоса и стал ево лагичным прадалжэнеем. “Пестдетс! Прерода бирёт свайо!” – падумал дедужка и сабрался акуклиццо в обмарак, но нинадолга пиридумал.
Вална жуткой шопесдетс панеки накрыла пинсианера с галавой, кагда он прицтавел, што астаток сваей жызни ему суждино будет правести в кампании с белым другом. Падумаф о такой фееричной пирспективе, дидуля прасралсо есчо разок и стал громка звать на помасч старческим фальцэтом: “Памогите! На миня савиршэно пакушэнее! Я приклеелсо и умераю! Вызовите хоть кто-небуть ФБР и абьйавите каричневый уравень тревоги (с)!” Вот так он и галосил 15-ть менут, пака адин складской рабочий не услышал ево вопли и не саапчил админестрацые.
Рукавадитель администрацыи могазина, услышав росказ рабочево о прилипшэм пасетителе, спирва нипаверел ни единому ево слову. А когда паверил и зайдя в талчок атразил прилипшэво к гаршку старца, то зашолся в истерическом смехе и вызвал брегаду скорай помасчи и праграму “Сам себе рижысёр!”. Прибыфшые на место абасцаки эскулапы, канстатировали факт прилипанея репликой: “Ну што?! Влип, ачкарек!!! Бу-га-га-га!”, после чиво начели працэдуру спасенея пинсианера из каварных абьйатий белова друга.
Брегада скорой помасчи, уссываясь в голас над пастрадафшым, на “раз, два, взяли!” мощным рывком атадрали биднягу от талчка. Ва время “апирацыи” дедужка патирял сазнание, а на ево многострадальной жоппе астался характерный след от талчка, а тагжэ натпесь нисмываемым маркером: “Здесь был Ихтиандыр! Ы-ы-ы!”
Проведённое расцледаванее паказало, што некий злоумышленек просто измазал седеньйэ унетаза сильным как песдетс клеем, в ризультате чиво и пастрадал Боб Докерти. В настаясчее время дедуля жыв , здаров и справедливо расчитывает снять несколько тысеч денек с супирмаркета, благадаря катораму он смок праславицца на всю строну. “Я абвеняю могазин ф том, што ани зоставиле миня так долга нахадицца в сартире и савиршэнно миня игнарировале! Никто нипринёс мне кофе с булачкой, никто не придлажыл мне минеральной вады! Я тирпел строданея, а ани, педарасы, смийались надо мной!” - зоевил абижэнный дедужка.
И лижь адин складской рабочей астался даволен, паскольку ево ноградиле редкой мидальйу “За спосенее серунов!”.
Арегенал пра прилипшэво дедужко