На этот раз хуйнёй порадовали нашы жэлтоёблые друзья из далёкой строны сланоф, гепатита и дармовых шлюшэг. В сингопуре севодня день блять всенародново траура. Севодня сингопурцы не едят жукоф, не шьют красофки, не смотрят индийские фильмы. Затишье такое штопесдец, дажэ блох не ловят. Ну а хуле, траур штука такая. Надо сидеть с депрессивным еблом и скорбить сцуко, дажэ посрать сходить нельзя рядовому сингопурцу. Сиди блять, и скорби. Срать захотел? Сри, но штоп сцуко в скорби и на томжэ месте.
Сланы кстате тожо должны свесить хобат и печяльно фтыкать в луну. Кароче в день траура тишына царит в сингопуре яибу. Редких шэптуноф слышит весь город. Услышыт и сразу смотрит так осуждающе на афтара выхлопа. Сидиж нопример почти сутки, ужэ в скорби поушы, зилёные мухи кружат как стервятники над падалью, на душэ чото стрёмно ужэ становиццо. Похуй. Должэн сидеть. И рядом слон на жопе сидит. Слану тожэ хуйово, но он терпит. А всё потомушто в Сингопуре такие обычяи.
Это первый обычяй Сингопура, а есть ещо один – толпой шарайобицца басиком по раскаленным углям. Спрашываеццо нахуя? А никто не знает ответа на этот беспесды важный вопроз. Паходу сингапурцам просто нравиццо гонзать по свежым костровищям бес крассовок. Именно в ходе такой ежэгодной тусы и случилсо непридвиденый казуз, приведшый строну в траур – один из жолтых на все ебло сингопурцэв, пробегая по углям запнулсо, и феерично наебнулся в йаму, в которой лежали раскалённые угли. Наебнусло бы да и хуй сним, но эта сцука своим падением создала пробку в потоке гонзающих мазахистов и потянула за собой в огненную йаму ещо троих камрадов.
Упавшые папуасы смишно извивались лёжа на углях, жалобно звали мамо, матерились и пользуясь заминкой, пытались спиздить у рядом лежащего соседа какой-нибуть пиздатый ништяг до тех пор пока их не вытащили из йамы и не отвезли в больниццо. Там их осматрел догтор и с умным штопесдец еблом заявил – «состояние поцыэнтоф стабильное, но хуйовое» (с). Такая вот случившыеся хуйня повергла сингопур в траур, а остальную мировую опщественность довела до длительной абасцаки. Вопщем снова готека блять творицца на земле.
Хуяк