В некатором смысле ниадназначная, но все же забавная по своей сути (с) абасцака прешла к нам на этат раз из Бразилеи, где ниабычное судебное расследование заставило фсю месную апществиннасть задумаццо о глобальных праблемах чилавечиства.
Некая жытельница неково гарадишки (ни в этом суть, йопта) судит сваево сажытиля (далее «йобыря») за халатное атнашэние к сваим примым абязанностям, привадящее ее (далее «истицу» иле «пелотку») к храническому палавому нидайобу. В аснове пазицыи обвинения лежит утверждение а том, что после палавова аргазма палавой хуй (далее просто «хуй») йобыря истицы переживает неустраивающие истицу метамарфозы. Пелотка нидавольна тем, что вскоре после абильново палавова сперма-сброса, хуй утрачивает палавую упругасть, становиццо в палавом смысле слова обмягшым и вяло абвисает, не падавая при этом признаков к дальнейшей еблеспасобности.
Ниудавлитварительное функционирование упомянутово хуя усугубляеццо ужэ просто возмутительным павидением са стараны ево абладатиля: облегчившыйся йобырь отваливаеццо на спину и засыпает, издавая приэтом густой и самадавольный храп, то и дело сопровождаемый гулким, но едким, попердыванием. Истица жэ при этом вынуждена испытывать муки морально-физическово характера, страдая как из-за нидастатка кислорода, так и из-за атсутствия палавова оргазма, не гаваря ужэ об острой рези в глазах, унижающией ее пелотачье дастоинство и подрывающей здаровье.
Расследование дела взял на себя глава месново палицэйсково дипартамента. Палучиф от судьи округа заветную санкцыю на проведение слецтвенново эксперимента па установлению таво, можно ли эту бабу, т.е. прашу пращенья, истицу ваще как-то удавлетварить, обрадаванный следаватель ужэ было пригатовелсо приступить к выяснению вапроса и раскрытию темы спорнай ебли. Аднака, вскоре узнал, што на нем будит такжэ лежать абязанность па устанавлению таво, действитильно ли йобыревский хуй становиццо абмякшым после палавова спермо-слива.
Кто в этом деле прав, а каму нада фставить в песду кактус, решыт суд. Аднака мы, глядя на этот пример, вместе са всей бразильскай апществиннастью пока можэм задумаццо о праблеме палавой ебли и нидайоба, как адной из главных праблем чилавечиства.
Для красново словца кое-где канешна спизднул, но правда самую малость...