Старый судья из нобелевскаво камитета убил себя в знак протеста против выдачи премии по литературе за ачивидный кг/ам. Диривянную мидаль с натписью «пиши исчо» и нимнога фальшивава бабла хатели было вручить какой-та извращенке-графоманке (хто сматрел ибанутый кинавысер «пианистко» - вот по ее роману захуярено), что вызвало у престарелава фтыкателя приступ праведнава гнева и культурный шок, несавместимый с жызнью.
Перед актом суицида он созвал мини-прессуху, где побывал и корреспондент нашей замечательной газеты «баивой листок дегенерата».
"Хуяссе, блять, - заявил седовласый диссидент, стоя на апшарпанной табуретке с петлей на шее, рюмкай йада в руке и писталетом у виска, обдавая передние ряды карреспандентав нихуйовыми паравозами перегара, - хуяссе, дарагой камитет!! нобелеффку поллитре... палитре.. паааллит... за креатив кароче начислят безмазовай албанской (-афстрийской, сэр! - да похуй!) пелотке за ее корзина-стайл высеры типо книшшки "баянистка" (-"пианистка", сэр! - адинхуй, кг/ам!). вапще не панимаю, какова хуя она делает блять в списках лауре.. ауле.. короче, на главной. куда смотрит удаф.. тьфу блять, камитет! и это в ситуации когда без нобелеффки папрежнему дрочат вола пункт, удафф, питон, иван, чюкот со скоцтва, сержио, агент, татарчег и етат.. карлик-дебил слепоглухонемой!! (-слепой читлинс, сэр? -да-да, читлинс! Мы с ним в свое время стока бабла загребли… уххх, блять! Лана, а чом бишь я?) да што там, тот же гоблен гаго за одно тока слово "ниипет" (-я придумал слово "ниибацца", сэр! - да ниипет, свисни вхуй гыгыгы!!) больше достоин нобелеффки, чем эта извращенка-пытэушнеца. Вы бы йопта еще офу наградили!!
ахтунк!
пазор швецким шхерам!
вам всем пиздец!
слава робатам!"
на этих словах дедушка поднял рюмку с йадом, но вдруг его лицо потемнело, и с криком «Вон анаааааа!! Вон эта дура!!! в розовай кофтачке, в розавай кофтачке!!!» он выстрелил куда-то в талпу, после чего затрясся и случайно умер йестественной смертью, на манер усталой абезьяны пависнув в петле. Которая, впрочем тут же вместе с куском паталка абвалилась, любезно нанеся шматом бетона нашему горе-белинскаму контрольный в голову.
тут начал апускацца занавес и заиграл гимн швеции.
Штош, нам, прастым фтыкателям, астаецца тока памалчать минуту в честь ачиридной жертвы искусства.
со своей стороны в знак уважения хотелось бы вручить ему бесплатный абонемент в мой небольшой частный крематорий "пламень господа".
Подробнасти здесь:
http://www.rosbalt.ru/2005/10/11/230136.html