А вот скожите, дарагие падонки и прочие фтыкатели – што можно делать с роцтвенниками, каторые склеили ласты? Пра-а-а-аильна, их можно закапать в гумус проста так или в грабу (жилатильно – на агароде, штоп пользу принасили). Можна их кремиравать – тоисть номазать вешнёвым кремом (нахуя это нада – в кремотореи нигаварят). Можна их прадать на органы для пирисатки (хароший спосоп – рекамендуиццо всем падонкам как ноиболее проктичный и пазетивно-лавандосный); ежли роцтвинник успел настолька, сцуко, подгнить за сваю жизнь, што ево органы дажи свиньи хавать атказываюцца, ево можна прадать в онотомичиский тиатр или в мидицинский инстетут, штобы юные падонки в белых халатах фтыкали, што их ждет вризультате многалетнево сачитанея клея «Экскре-Мамент» и тармазной житкасти «Вичерний Таллин» папалам с ласьонам «Пук адуванчекоф». Пра любитилей панекрофелировать над жмуреками и так написоно дахуя, такшто нуивовпесду…
Но, блять, беспесды хитровыибанные швецкие учоные-трупоеды… тьфу, пилять, труповеды! … изабрили ищо адин мегавореант для атправляющыхся ф паследний путь. Если в доме вашево роцтвиннека громко играла пичальная музыка (но он иё нихуя уже не слышал), ему самое то – угодить в лапы аналогопатамоноф (кожиззь, так пишеццо) из пасёлка Хуём-чопик (в Швецыи, нах).
Метот называиццо «лиофилизация» («жмурорезка» - пер. с швеццкаво). Сначала трупока заварачевают в геганский лаваш и замараживают в халадильнеке марки « Electrolux-Минск », где ево ригулярно палевают моёнезом и пасыпают тертым сыром «Волоёбский». После двухнидельнаво хронения тело уже ниибицьски нопаминаит нихуйовых гоборитоф шаурму. Патом тело, па техналогии, далжно измильчацца с помащью бинзапилы «Дружба», мадифекации «народоф Африки», и затем – утелизировацца пряма в магилку в спицальной каробке, зделанной из вафиль «Красный шопездец Актябырь». Но, пажиланею зокащщика, вазможен болие дишовый путь, кагда шаурмоабразный трупочок атдают на съидение галодным манагерам млатшево звена, асвабадившимся с вичерней смены в саседнем банке. В таком случае, паследние просто срут пабальшому в заранее выкапанную магилку, и никто никаму ниибёт мазги паповоду вафильной каробачки.
(Кстати, в працэсс абработки паступают толька арганические вищества тела, так што жилательно перед атправкой на лиофилизацию пастричь труп а-ля Шандыбин, удалить зубы а-ля ШурА и вырвать ногти а-ля лагерь Треблинка.)
Харонят каробочку (или высер манагеров – каму как) абычьно на малинькой глубине, патомушто семьи ф Швецыи часто периизжают и любят зоберать с сабой всякую хуйню, в том числе и давно зокопаных роцтвиникаф.
Ищо спицолисты рикаминдуют засажевать делянку с зохоронениями канаплей элитных сортоф, ибо на таком целебном пиригное она прет в рост, шо бамбук, и пухнет шышками паболее еловых.
И именно паследний факт, па мнению наших нихуя не афицыальных источникаф, и являеццо тем самым ниибаццо граматным маркитингавым ходом, каторый пазволит буму лиофилизации ахватить всю Швецыю, а то и ищо чо-небудь. Патаму как, блять, аднаво роцтвинника закапал – а сколько радости дахуя выростает! Взял, тещу зарыл нахуй (хули сней ищо делать, правельно?), а осенью вместа ниё имеешь мишочек-другой ахуеннава ганжюбаса! Таких працентаф даже АО «МММ» не платило! (Правда, виден адин минус – вазможно, ганжелюбивые шведцы начнут ахоту друк за другам в нодежде зарыть пабольше перцеф у сибя на агароде, што можит справацыравать убыль носиления). Фпрочем, нас это ибать нидалжно.
Арегинал фтыкаем дружно: http://www.lenta.ru/news/2005/09/28/funeral/