Фсе думают, что дильфины – это ахуеть какие пазитивные водаплавающие сущиства с дырачкой в темечке. Они типа могут спасать топящихся, издавать ибанутые свистящие звуки и фасовать кульбиты в воздухе за кусочик рыпки. А вот хуй то. Фсе вышеперичисленное нихуя ни атносится к пендосским ваенным баевым дильфинам.
Пендосский ваенный баевой дильфин – это ужоснах и пиздец в адном флаконе. За кусочек рыпки он может разве что послать нахуй даверчиваго абыватиля. А за придлажение пасвистеть или фасануть в воздухе кульбитик – моно агристись нишутачными пиздюлями. Тем жэ, хто ришил таки утапиться – лучша семь раз сначала праверить вадайом на наличие ваенных дильфинаф, дабы працесс утапления не был амрачён глумлением и мерзкими издиватильствами. Ибо дриссировали их имена для этага – бароться с падводными ныряльщиками, пытающимися напасть на пендосские ваенные карабли. Баевые дильфины ловят ныряльщикаф, стриляют в них спициательными усыпляющими дротиками, а затем наказывают их извращенным метадом с асобым цинизмом.
«А вот нихуя и не страшна!», - скажет атважный читатиль. – «Хде она эта Пендосия, са сваими дильфинами?». Да Пендосия то фсе там же, где и была. А вот хде дильфины – хуй иго знает. Ураган «Катька» разламал загончик, где они садиржались. Лишившись сваих квартирок, 36 дильфинаф паслали на палавой хуй ваенную службу и быстринько съеблись в акиан. Но ессно, умные твари ни забыли прихватить с сабой паложенное каждаму табельное аружие - усыпляющие дротики. Так что, фсем мирным сирфингистам, аквалангистам-дайвингистам и прочим любитилям паплискаться в вадичке или пафтыкать в падводных ракушек – гарантираван песдец. Ну разве что глубокаводные вадалазы в свинцовых симейных трусах могут пускать пузыри спакойно. А астальным - лучша диржаться ат моря падальше.
Атсюды http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6610220