За серией ураганных пендосских атжыгов, аранжывых ривалюцый, тродицыонных подвигоф румынцеф и онглечан мы, таварисчи падонки, сафсем забыли, што в мире есть такайа скромнайа мусульманская строна, каг Покестан. Между тем жытили этово гасударства, аказываиццо, не только анашу пакуривайут и ганяют лысово не партреты Бенладена, но и атжыгают парою таг, шопесдетс.
В адном далиоком покестанском калхозе, што в штате Пенджап, абитал некий заслужэнный канаплевод па имени Нигах Хусейн. Аднажды, сабраф асобенно багатый уражай шышег и падняв нехуйовые бапки, Нигах Хусейн за шесть штук покестанских рублей купил сибе пиздатово ослега, он жэ – ишаг.
Ишаг ваапще в покестанском хазяйстве - весчь незаминимая. Хуле, памимо таво, што на нем можно всякуйу хуйню вазить и вирхом ездить, покестанцы с древнейших вримен, каг известно, нещасных ишакоф ибут, и нихуя в этом плахово не видят. Хуле, веть бедный ослег, если иво выибут, нихуя не сможэт закричать «Ахтунк!Носилуют!», и в ментофку заяву не напишет – капыта не пазваляйут.
Вопщем, после пакупки щасливый абладатель ослега нимедленна стал использовать жывотное по нозночению, тоисть вазить на нем канаплю с плонтацый, а в свабодное время ажыстачонно ибать лапаухое жывотное в ачко. Между тем у Нигаха Хусейна был уйобок-сасед с паганялом Мохаммед Рамзан. Паскольку сопцвенного ишага у ниво не было, этот иблан цэлыми днями сидел у забора и бесперестанно дрочил на сасецкуйу скатину, сгарая ат зависти.
Аднажды, улучиф мамент, кагда саседа не было дома, Мохаммед Рамзан пирилес чириз зобор, тихо падкрался сзади к мнагастрадальному ослегу, и, схвотиф иво за уши, папыталсо присунуть иму в сраку свой палавой хуй, но жэстоко абламалсо. Вазмущонный асел, каторово к таму времени вканец заибала работа на плонтацыях и изврощенная ебля хазяина, лягнул насильнега в облость правого йайтса и ибать себя нихуя не дал. В атвет абломанный иблан жэстоко атпиздил невиннуйу читвираногуйу тварь.
Абнаружыв атпизженново да полусмерти ишага, хазяин жывотново атправилсо к саседу с наездами, аднако был тут жэ послан нахуй, после чиво аскарбленный Нигах Хусейн падал на саседа в сут. На суде хитражопый покестанский судья, пафтыкаф в мотереалы дела, скозал, што для полново понеманея ситуацыи иму неабхадимо самаму выибать злапалучново ослега, и жылатильна неаднакратна, и патребовал, штоп ишаг был нимедленна даставлен в зал заседаний для проведения слецтвенново икспиримента.
На это хазяин жывотново заявил, што судья – чмо и педараз, и што сваиво любимово ишага он ибать никаму не пазволит. В канце канцоф раздасадовонный судья вынес аканчатильный вирдикт па делу, каторый звучал таг: «Именем риспублеки Покестан! Идите вы нахуй са сваим ишаком, далбайобы! Дело закрыто нах!»
Беспесды недавольный ришением суда заафил падал жалобу в ниибаца вирховный сут Покестана. Чем закончицца эта хуита, и придеццо ли бедному аслу фсио жэ пацтавить сваю сраку служытелям покестанской Фемиды – пака неизвесно. Вот такая печальная хуйня.
Арегенал тут: http://www.mignews.com.ua/categ444/articles/177402.html