Ригулярно читая ленты навастей на разных порталах, я с удивленеем абнаружыл, што жытили Францэи пачиму то савсем не отжыгают. В то время, кагда вакрук жытели прочих стран буквально лезут из кожы вон, штобы заработать ачиридное очко в первенцтве долбайобов, жытели Францыи как то астаюцца в старане от этава креотивнава працэса. “Веть не можэт жэ быть, штобы страна, падарифшая миру Луи де Фюнеса, Пьера Ришара, Жэрара Депардье, Жана-Поля Бельмондо и прочих висёлых падонков, сейчас прозябала в уныние!” – справедливо хател падумать я, и тутжэ наткнулся на ачиридную зобавную абасцаку.
Итаг, встречаем далгажданный отжыг из Францэи, причом отжыг гатичный шопесдетц. Некий жытель горада Марсель умудрился пять лет пражыть в адной квартире с труппом сваей матери.
Все проблевались? Тагда втыкаем дальшэ и пытаемсо разабрацца в праизошэдшэм, а тагжэ панять уебанскую логеку 60-и летнева фронцуза. Зачем жэ нужно было жить пять лет с трупом матери в адной квартире? Вы думаете, што всё дело в сыновьей любви? Да хуй там, сыновьей любовью тут дажэ и не пахнет, тачнее пахнет шопесдетс как, но савсем сцуко не сыновьей любовью.
Палицэя взяла 60-и летнево хитрована за марщинистую сраку после таво, как он заложыл свой не менее марщинистый палавой хуй на оплату каммунальных счетов. Кагда долг злостнава неплательщека дастиг невротъебической суммы, палицэя нанесла к нему на дом визит вежливости. Ва время нипринуждённой светской биседы с хазяином квартиры, в каторай жывое участее принимале ризинавые дубинки, в углу адной из заваленных мусарам комнат, стражы парятка абнаружыле полусгнифшый трупп матери должника.
С крикаме: “Памагите! Мумие вазвращаеццо!”, - ахуефшые палицаи, аставляя за сабой гавняной ручеёк, пакинуле квортиру и выбежале на лестничную клетку. На лесничной жэ клетке, ниебическим усилеем воли полицаям всё-жэ удалось взять сибя в руке, а тагжэ наканец захлопнуть сваи сфинктерные клапаны, посли чево ани асмелелись вирнуцца в квартиру. Неплательщик был орестован и пасажен в кутузку, после чиво начелось расцледаванее.
Чирез некаторое время, всем на удивление, фронцузские камисары Мигрэ пачесав сваи седые мудя, всёжэ установили истену. Выиснилось, што бабулька акуклисась в возрасте 94-х лет па истествинной причине, а тагжэ, што хитражоппый марселец жыл с трупом тушки матери для таво, штобы палучать её пенсею, окала 700 евро ежымесячно. За нескалько лет уйбок научился имитировать голас умершэй матери, вслецтвие чиво, падобно ёбаному Моксиму Галкену, лофко ебал мозк работнекам местнова сабеса, абсчаясь с ниме чирез зокрытую дверь и патилифону.
Работнеки сабеса, не прачуйев найобки, исправно пиричисляле уебану баблосы, каторый он нимедлинна пускал на шышке, бухло, сэкс па тилифону и бледей лёхкава павиденея (с). Типерь жэ, кагда абман раскрылсо, хитрава фронцуза упекут за машэнничество в тюрягу, зоставят аплатить все щета, вирнуть бабужкину пенсею и есчо дадут пизды на всякей случей.
Вся правда пра гатичный отжэг здесь:
http://rus.delfi.lv/news/entertainment/yellow/article.php?id=12293493