Па слажыфшейся на ресурсе давней тродицеи, фсе фтыкатили навастей при адном слове «Румынея» нимедленна привычным движэнием скатываюццо падстул, на хаду сударажна натягивоя падгузнек и пугая акружайущих диким ревом «Бугага!»
Ну, хуле сделоеш, рас румыны – токая нацыя, каторая жывет пад дивизом «Далбаибизм форева! Ни дня без ацково атжыга!».
Между тем мы, пахожэ, зобыли нахуй, што в Румынеи парой тваряццо такие весчи, каторые нихуя смишными не нозовеш, а скарее наабарот – страшныме я ибу. Ф чясносте, фспомните, комрады, што именна в Румынеи кагда-та абетал ужасный апесдол с паганялом Дракула, каторый па жызни занималсо тем, што заганял здаровые диривянные страпоны ф сраки сваих врагоф (каторые, разумееццо, ат таково ахтунга склеивали ласты), а па начам, напялиф пиздатый чорный плащ, дайобывалсо да мирново населения и пил у нево кравищу. Кагда жэ краважадный уибан наканец акуклилсо, то нихуя не аставил сваих привычек и каждуйу ночь съебывалсо из гроба, пака иво не прибили аканчательно при помоще любимово диривянново самотыка.
Между тем, пахожэ, в Румынеи вазраждайуццо злавещие тродицыи Дракулы – хуле, фтыкайте, какая хуйня там праисходит.
Вопщем, лет питдесят назат в адном румынском кишлоке стаяла средняя школа, тоисть ПТУ, ф катором держал шышку некий педараз-деректар с ахтунговой фомилией Попеску. Ничево харошево ат субъекта с такой фомилией, истественна, ажыдать не прихадилось. Директар жыстоко притеснял птушнегов, пиздил их нагами, хватал за жеппы и зостовлял дрочить на партрет сваиво кумира Туркменбошы. Ф канце канцоф даведенные да атчаянея системотическими пиздюлями и дрочкой птушнеги не выдержали и насмирть замачили директара, ураниф иму на голаву глобуз Румынеи.
Акукливаясь, деректар папрасил, штоп иво труп нихуя не вынасили ис стен радново ПТУ, што и было зделоно – с уйопка оккуратно садрали все мясо и в виде скилета павесили на стенку ф кобинете онотомеи, где в нево долгие годы фтыкали дибильные глоза румынских птушнегов.
Аднако паследние сабытия зоставили румынские власти фсерьез задумаццо над тем, штоп снять пакойново иблана са стенки и хуйнуть иво куда-нибуть в далекие ибеня. Дело ф том, што скилет с недавних пор ведет сибя беспесды непадабающим образом, тоисть громко пердит, ругаеццо матом на учащихся ПТУ и арет народные румынцкие песни, а па начам нападает на зазевафшихся птушнегов и насилует их сваим кастяным хуем. В свези с этим планируеццо снять ахуефшево в канец деректара-мертвяка са стены и атправить цэнной бондеролью ф падарак жытилям горада-пабратима Бабруйска.
Арегенал : http://www.mignews.com.ua/categ444/articles/176287.html
-