Сразу два камрада прислали мне сцылку на арегинал этай новасти. И, сцуко, нихуя не удевительно, патамушто новасть про Румынею, а эта тема пачимуто низаслуженно забыта хуяторами новастей. Хотя, канешно, зря я на коллег гоню, это скарей фсиво в Румынии каникулы были.
Древняя румынская тродицыя одивать чо-небуть куда не надо, а также сувать фсякую паибень куда даже глаза не фсегда глядят, гарячо паддержываецца и нынешним пакалением. Фспомним парня
с колечком в хую, хотя бы. Так бы, паходу, и ходил бидняга, если б аднажды пасцать не приспичило. Но базар севодня не савсем про парня, то есть даже и не про парня савсем, а про девушку даже.
Девушка отличилась тем, што засунула в ачьковую дырку мабильнег. Казалось бы чо тут ниабычново? Ну, зосунула, ну с кем не бывает? Аказываецца нихуя – бальшая реткасть. Началось фсио с абычной кражы. Как и фсегда по вичирам, девушка занемалась тем, што пиздила у прахожых мабильнеги. Схема была атлаженной. В толпе выискивалась жертва с крутым тилифоном. Девушка лахматила воласы, делала запыханое летсо, падбигала к жертве и прасила: «Ой, такая хуйня вышла, я праебала где-та сдесь свайу крутую мабилу. А она маленькая как песдец. Я же искать заибалась. Ни магли бы вы памочь? А?!», - и такое йибало нивинное делала, што фсе саглашались памочь. Естественно, ничо нихуя не находилось, и тагда девужка гаварила, што тилифон такой песдец малинький, што новерное фиво затаптали уже и лутше будет пазванить на ниво, штобы выкупить местонахождение.
Даверчивый прахожый нихуя не падазривая, давал свой мабильнег. А злаумышленница только этого и ждала. С криком «хаха, блять, далбайоп» и громким чпоком, натренированным движением она направляла мабильнег в свайу нимытую жеппу. При этом раздавалась нихуйовая вонь и у жертвы атбивалось фсякое жылание вазвращять свайу вещь абратно. А давольная сваим фокусом девужка аблизывала пальцы и нахально гаварила: «Извените маладой чилавек, у миня митиаризм. Срочна панадабилась зотычка для жеппы», - и улыбалась так ехидно.
Так прадалжалось семь лет. Фспомните, какие размеры были у мабильнегов семь лет назад! Панятно аткуда такая снарофка? Во-о-от! Но дальше это прадалжацца не магло, патамушто девушке фстретилась нихуя не брезгливая бабушка. После того, как девушка в ачиридной раз проделала свой фокус, бапка, ничтоже сумняшеся, вызвала минтов.
Менты прийехали, пальцы растапырили, а мабильнег найти не могут. Уж и так абыскали и сяк, а результата хуй. Устали, блять, да и в жеппу жылания лезть ни у ково нету. А тут бапка со сваими придлажениями как раз падвирнулась. «ВИБРАЗВАНОЧЕГ, БЛИАТЬ!!! Давайте ейо», - гаварит, - «на батут пасадим жеппой, а я на мабильнег пазваню. И паприкалываемсо, и в жеппу никаму лезть нинадо». На том и парешыли.
И паприкалывались и завиршыли карьеру пиздильщицы мабильнегов. А в тюрьме жеппу ей зашыли слихка, штоп напильники и лопаты спрятать не смагла.
Сцылы паткинули камрады УЪ и Ringo.
http://mignews.com.ua/articles/176117.html
http://www.turist.ru/index.shtml?2005/09/13/90605