В канцэ прошлай недели, в Ругайской воласти Латвии, начела тварицца какая-то низдаровая хуйня, можно дажэ сказать палтыргейст, еби евомать. Фсё дело в том, што жытели акрестных хуторов частенько стали встречать падазрительное сущиство. Сущиство было полнастью голым, заросшым шэрстью и, што было асобинно ярко выражэнно, мужскова пола.
Сущиство занемалось тем, што бегало по акрестным полям, борматало нипанятную хуйню, шароёбилось вблизи хуторов и тырило у местнова насиления разные нештячки, на тему чо пажрать и чо папить. Кроми таво, сущиство повадилось по начам выть и станать на близлежащих балотах, как ёбаная сабака Баскирвилей местнова разлива. Пастипенно местные жытили настолько привыкле к балотному ебонату или, как они ево ласково прозвале – ”наш ёбнутый Тарзан”, што дажэ пиристале писдить ево карамыслами и травить собакаме, а напротив, стали дажэ периодически подкармлевать разной хуйнёй, типо помоев, каторые они аставляли ему на видном месте..
Вот так бы и продалжалась идилия савместнова сущистваванея, еслиб не адно праисшэствие. Голае сущиство пачимуто повадилось выбегать на дарогу, где пыталось астанавливать праизжающие мимо автамабили. Типо блять автастоп нахуй. Истествинно, што местные водители нихуйа нихатели астанавливацца и брать голае, вонючее сущиство к себе на борт. Так бы и мучелся этот голый гаремыка, еслиб не нашолся адин сердобольный крестьянин, а тачнее кристьянка, каторая видимо прильстифшысь видом голой палавой елды Торзана, всё-таки остановила свой пепелац.
И тут на удивление, и вапреки всем ожыданеям, сущиство не набросилось на селянку с цэлью жосто её отъебать, а дажэ напротив, сущиство разрыдалось в голос и паведало душэраздирающую шопесдетс исторею.
Аказываеццо, што с этим чуваком проста праизошла забавная по своей сути абасцака. Абычный лотышский паринёк приехал на хутор к сваей знакомой пелотке, с банальной цэлью поплотнее падружыцца с ней организмами. Вместе с ней он для ночала попарилса в бане, принял на груть водачки и уж было собрался пирийти к аснавной цэли своей паездки, а именна, к раскрытию темы палавой ебли, как вдрух пассорился впесду с местными жытилями. Ва время ссоры он недальновидно абазвал местных хуторян педарасами и гандонами, вслетствие чиво агрёб на свою жоппу долгоиграющих преключений.
Местные жытили, взяв в руки вилы, погнали незадачливово ебаку к ближайшэму лесу. Дело происходило ужэ позним вечиром и ебантей, не на шутку пересрав и не успеф дажэ одеться, включил турбонаддув съебатора на полную мощность. Сияя голой жопой в ночи, он съёбывал изо всех сил: чирез луга, чирез поля, чирез лес, переплыл ахуенный пруд и ф канцэ канцов, забежав в какие то ниаписуемые ебеня, заснул под кустом папоротника.
Праснуфшысь на следусчее утро, долбойоп понял, што заблудился впесду. Он начел искать людей, пастипенно оброс и оголодал. С течением времени, голый распесдоха стал срать прямо на ходу, панимать язык местных белок и барсукоф, а тагжэ научился лофка сбивать хуем низко пролетаюсчих птичек и прочих насикомых. Так вот он и бомжэвал некаторое время, пока не встретил сердабольную крестьянку на автамабиле, каторая, поняв што ебли не придвидицца, из жалости атвезла беднова пиздострадальца в горат.
Вот такая удивитильная хуйня праисходит парой в странах Евросоюза, ебись он канём.
Сцыла тут:
http://rus.delfi.lv/news/entertainment/yellow/article.php?id=12143261