Беспесды пазетивные и в то жэ время биспалезные жывотные белачки, существуют на свете штобы доставлять акружающим эстэтическое удовольствие. Вот например белко фкалесе – ахуенный предмет интырьера опсолютно любово помещения.
Приходиж к примеру домой злой как чйорт, ставиш калесо перед собой на столе, бросаешь туда звирька, даёшь ему 2 минуты штобы жывотное просцалось ацтраха и вышло из ахуя, после чево, со словами «шоумастгоон», фключяеж белку посрецтвом капли ацэтона на ануз.
Вовремя убраф пипетку (не хуй (!)) с ацэтоном от белкиново отракцыона, начинаем наслаждаццо жызненной силой звирька и его волей к победе. И што жэ мы видим. Мы видим как белачка, сложыв по ветру ужки с кистачками, поднимает носег вверх и чю-чють выкатывает из орбит чёрненькие гласки, в итоге ебальцэ белачки становитсо похожым на обтекатель мотоцыкла Ява-350.
Продолжая фтыкать в белачку, видим што ейо лахматый рыжый хвостег аэродинамично изгибаетца и принемает форму пиндоссокй буквы S, наглядно открывая жеппу для выхлопа отработанных газов. Сразу после этаго, гонимая ацэтоном белачка, хуярит в низком старте в какие-то, только ей известные ебеня на близкой к световой скорости, раскручивая аццкое калесо. Одним словом пазетиф.
Короче ахуенное занятие наблюдать за белачкаме. Самое главное фтыкать правильно и не поступать как какая-нибуть йобнутая сабака Карл, которая гуляя по парку со своей хозяйкой увидела белачку и ебанула за ней, с цэлью догнать и познакомиться анально. Лесному звирьку такой расклад нихуя не понравился и, завершая 10й круг спасения ат сабаки, белачка остановилась и, развернуфшысь побежала нафстречю сабаке.
Со словами «чоссука хочежь. бесиж пидар комнатный. я те щяс ебало вскрою» белачка набросилась на рыло лабрадора и нежно зубаме разорвала нахуй сабачке табло, после чево изящьно прыгнула псу на жеппу, где захуярила стильным шрифтом слово «хуй» и съебалась фглупь парка.
Сабачью жызнь ат пазора спасла хазяйка, бретанко Элисон Кэмпбелл, доставившая Карла к ветеринарофилу, который наложил сабаке 25 швов на ебло и фрагмент жеппы. Сечяс зашытый лобродор пытаецца аклимацо, изредка полизывая ссадины на йайецах и осознавая прописную истину «нехуй дойобываццо до балачег»
Хуяк