Веселую абассаку углядели фронцузкие учоные через толстые линзы маноклей, наблюдая за кузнечегами. Эти пазетивные па сваей сути насикомые, васпетые в децкой песне пра кузнечега, траву, огуречег и его пиздец (кузнечега в смысле): “в траве сидел кузнечег, савсем как агуречег…ну вот пришла лягушко, абжорливое жабо и съела кузнеца-а-а-а-а-а пристафьте себе - пристафьте себе…” аказались склоны к суициду. Как аказалось, быстрый трансфер к сваему богу они выбирают через воду – хуяк в лужу и давай тапица (пиздец, аказываеца кузнечеки очинь тяжолые и плавают хуева, скажу больше - вапще плавать не умеют, зато прыгают пиздата и точат траву, паходу трава и делает их такими пазитивными и зелеными…)
Вдоваль насматрефшись и успеф подрачить на то, как нищасные прыгуны забавна кувыркаясь в воздухе, шлепались в вадаемы, барахтались и танули, ботанеги па насекомым озадачились вапросом – Что же талкает кузнечигоф к такому изащреному и смишному самаубийству? Как абычно, заологоф выучил скальпель и карабог шышег. При помащи этих нихитрых средств ани обнаружили у кузнечега сначала мозг (не уточняеца в каком месте), а потом и ужасных ,сцуко, бацыл-паразитоф, каторые паражают этот самый мозг и нашептывают в него, о том что пара гатовица к паследнему прыжку.
Прихуеф ат сопствено аткрытия и азадачифшись тем, што из-за масовых самоубийств саранчи, скора с галадухи начнут дохнуть лягушки, а в паследствии и сами фронцузы, кормом для которых ани и являюца, учоные а чом-то задумались и залипли на пару часоф, а когда их отпустило и пробило на хавчег, то устремились к ближайшим вадаемам в поисках жаб.
Кста, для ноуки всего мира сих пор остаюца тайной, какой мекроб паразицирует на мозгу пендософ и где сопствена мозг у них находица. Не поделетись мнением?
За сцылку спасибо К,КПУ.
Спижжено отсюда