Не успел воздух Москвы выветрицца от паленой нигритятены ва время пажара в апщижытии РУДН, как пазетивный опыт масквичей в этой сфере был патхвачен жытелями фронцусской столицы. В ноч с панидельника на фторенек несколько сазнательных фронцуских граждан ришыли фспомнить старые добрые вримина Ворфоломеефской Ночи и сожраф па килаграму лигушачих лапок и запиф фсе это бакалом добраво божеле, немудрствуя лукаво, пустили краснава питуха паткрышу дома, довирху набитова ибанитовыми изделиями, каторые припиздили в Пориш из Афреки, в нодежде што их тут пиристанут пытацца скушать, дразнить мортышками и чирнажопыми уебищами, а сагласно принцыпам иврапейской палиткаректнасти станут называть пачотным званием «афрофронцузы».
Как саапщил кариспанденту Удафком прифект 3-го округа Пьер Еданбом: "Дом я презнал беспесды оварийным, аднака эти йобаные мортыш... ой простите чиражоп... ещщо рас извените тимнакожые пида.. нуфсмысле мегранты сказале мне, што как толька ани правидут в этом доме ачистительный абрят и взяфшысь заруки папляшут вакрук нево нидельку-другую, фсе станет пучком."
Па славам свидетеля пажара Бамбая Каумба: "Зрелище было беспесды гатичное. В темное паришское небо лители искры, над истарическим кварталом стаяло гламурное зарево. Сначала я падумал, што старители выбрасывают из окон гарящие рулоны рубироида, но вовримя фспомнил, што рубироид не умеет издавать таких душыраздерающих заунывных звукоф. Кагда пажар пачти заканчивался и из акна пятава итажа с криком "Пабиригись" йобнулся паследний абгарелый офреканец, ниажыданна из-за угла на полнай скорасти вылетела мошына поришских пожарнекоф в касках и тутжэ съебалась"
Владелиц сгарефшыва дома Рене Дютреи ф свою очирить зоявил кариспанденту удафком следущее: - Офицально зоевляю, што я ложыл агромный шыршавый хуй на фсе абизьянье пагаловье планеты Зимля, на дастапачтеннова мэра города Парижу и лично на примьерменистра Жака Дашырака, так им и передайте!
- Ебитесь врот - дабавил он..
Аригенал