Этот беспезды беспрецындентный па сваей нилепасти «нещасный случай» праизашол в Англеи.
Пажилая английская чета (2 старых пенька – бабужка и дедужка) тихо и мирно праживала в сваем дачном домеке в садовоцтве «Ручеег» в акресностях города-гироя Лондона. Выращевале на сваих 6 сотках нехитрые аващные и фругтовые ништяки, каторыми с выгодой барыжыли на месном калхозном рынке и в элегтричках портсмутского направления (атхадящих с нибальшова полустанка «Вотелу»).
Бабужка, всилу сваей старости и, как ни странно, пастаянного тарчания кверху жеппой на агароде, уже давно утратила паследние астатки и бес таво ветхава либидо, а дедужка был еще впалне крепог и ниупускал случая передернуть затвор на фатаграфию каралевы в иллюстрированной штопесдетс месной многотиражке «Ежедневное зеркало» или прихватить за дряблую жеппу какую нибуть смазливую саседку-старужку. Естественно, что фрегидная супруга не паащрала таких праявлений мужской сэксуальности со стараны сваиго благоверного и частенко выписывала ему нехилых песдюлей типа «садовыми галошами паиблу». Стоит ли гаварить, что от всех этих периживаний палавая жизнь дедужки была крайне нерегулярной.
Нада сказать, что у дедужки была ещо адна страсть – он ацки любил свой садовый инструмент - маленькую цэпную пелу «Партнер». Эту пелу он приабрел па случаю на распрадаже в месной «Ленте» и слехка ийо мадернизировал. Английский кулибен удлинил шину до 2-х метроф (ну чтобы кустеки черники или там крыжовнега было посподручнее падравнивать), фарсировал матор до 50 лошадей, и заправлял иго исключительно качественным небадажным бензином на месной заправке «Ракушка», а тагже заливал синтетику 0W40, чтобы запускать свою садовую ножофку в любой морос. Усовершенствования на этом не завиршились: всем известно, что пилы па абыкнавению, имеют на рукоятке две клавиши, на адну давиш ладошкой, а другую прижимаеш шалавливым пальчегом, тока после этого ана начинает аццки пилить. А если в працэссе работы захателось пасцать, или там падрачить, просто убираешь ладошку и пела астанавливаетцо, чтобы ты чего нибудь не атхуйарил себе па синьке. Пердахранитель, так сказать. Так вот, дедужка приниминил ниибацца техническую изюминку: верхнюю клавишу он заклинил спиченкой, каторой имел абыкнавение ковыряццо в зубах, ушах и жеппе. Таким, образом после пуска матора йего ножовочка пилила пака баки не обсохнут (ну хули, 2 бака по 50 литроф – надолго хватит).
В тот ракавой день саеди по садавоцтву магли наблюдать на участке супругоф картину, блискую к идиллии. Старичег стоял на стремянке на негнущехся старческих нагах и свайей любимой ножофкой падравнивал веточки на кустеке смародины, придивая кроне деревца явно видимое схотство с песдой. Старайа пелотка в это время пропалывала грядочку с укробчегом, что-то варча себе под нос и звонко папердывая. Узреф бакавым зрением падслепаватых старческих глас дедужкины художества с лиственной песдой, ана паначалу слехка прихуела и патеряла дар речи, но быстро аправилась и начала жоско арать на незадачливово ландшафтного дизайнэра. При этом ана сарвала с артритной наги калошку «Красный треугольнег» и размахнуфшись запустила ийо по привычной траектории «бабужкина рука - дедужкино ебло». Резиновый башмачег лехко дастиг паставленной цели и тут праизашло невероятное, то, что впацлетстии палицейские и апридилят как «нещасный случай», а именно: схвативший в ебасос дедужка пакачнулся на стремяночке, старческие кегли падламились и унавоженная земля реско приблизилась к его глазам. Падая старичег выронил ножофку. Аццкий инструмент, аписаф в воздухе замыславатое сальто, са всей дури наебнулся прямо на дряблую куриную шейку йего абажаемой супруги. Пила даже ничего и не заметила, а прадалжала хуйарить с бешеной скоростью. Ачнуфшийся старичег, утереф с летса фекалии абратил внимание, что какой то странный круглый предмет, покатилсо между грятками с гладиолусами – это была атрезанная нахуй седая галава его старой кашолки.
«Это беспезды нещасный случай, и мы небудем кидать старику никаких предйяв» - с унылым еблом саабщил местный шерлог холмс. «Дедужка находиццо в састаянии тяжелейшей депрэссии, и мы падумываем паместить иго на время в наш дневной стационар подлечиццо» - грустно вторил ему местный патологоанатом. И только наш карреспандент абратил внимание, что кагда тихово и грустного штопездетс дедужку пад белы руки праважали в неприметную «газель» с надписью «специальная», в глазах аццкого старика прамелькнул лукавый аганек, он незаметно паказывал палицейским средний палетс и пахатливо улыбался сваим престарелым саседкам.
Берегите сибя, и ну нахуй эти цэпные пилы.
http://newsru.com/world/04aug2004/pila.html