Самый извесный спарцмен-разрядниг па ногомячу Дэвид Бэкхэм умудряецо ни толька пенать мячег, снимацо в стремных роликах пра какосы с пальмы “толька для футбалистоф, нах”, ловить своим кирпичным
ебалом плевки и паебывать сваю гатичную жыну. Вазможно он давно и не ебецца с ней – только в мозг, ну да похуй, не будем абращать внимание на такие мелачи, он хоть и полный долбаеб и бретанец на фсю голову, но чилавек весьма ниплахой и даже полезный. Памима фсех этих забаф у физкультурника Бэкхэма есть хобби - выигрывать судебные працессы.
В доме симейства Бэдхэмов жила няня. И нихуя не “моя прекрасная ненё” из российского сериала, которую нипрочь паиметь арально-анально-в-пизду многие саграждане и заежжые хачеги, а любопытная онглийская тварь, которая, сцуко, абажала падглядывать за ебущийся парочкой и давать пезды ихнем мелким вырадачкам. Рысь (ц), бля, страшная, и имя у нее саатветсвубщее - Ебби.
Аднажды, отпиздиф дитишег букварем и свариф авсянки, няня, ат нехуй делать, пизданула фсю правду пра личную жизнь футбалиста жюрналу News of the World (анолог нашей Крестьянки) – пра то, што Дэвид ебет пелоток на стороне, дрочит на плакаты Пеле, не смывает, когда посрет, частенька пиздица с супругой, а в детсве мечтал стать Фантамасом. Ахуефший ат правды Бэдхэм начал стремаца, шкерица от апщественасти и уволил домауборщицу к ебеням. Шоб нипиздела.
Пока спарцмен лепил нелепые атмазки пра свои пахаждения Няня-Ебби прадалжала пиздеть, уже в другие газеты, пра то как злобный Дэвид угражает выебать ее па телефону. В смысле угрожал по телефону, а выебать абищал реально и с небальшими извращениями, при помащи мяча, свистка и фудбольных бутц. При свечах естествено, он же истиный онгличанин и эстет.
В какой-та мамент Бэдхэм сдался и подал в суд на пиздящие издания. Гуманное бретанское правасудие, сморщило жопу, падумало и приказало выплатить кампенсацыю футбалисту за маральный абсер, а он в сваю очередь абищал не званить быфшей гувернантке, а ограничица толька СМС-ками.
Спижжено отсюда