Новасти культуры блять. Ужос и песдетс (с) праизашол нидавна на выстафке, правадимой в Дарлингтон-Холле, в графстве Девон Кумарнова Альбеона. Какойта пасититель, пажылафшый астацца ниизвесным, уничтожэл праизвиденее искусцтва стоимастью 42 с хуем тысечи фунтав (74 касаря баксов, байцы).
Дарагастоещий ыкспанат прицтавлял сабой двуглетроваю пластекавую бутылку, наполненую вадой из антарктическово льда. Названее, утраченнова ныне ыкспаната, было: “Weapon of Mass Destruction”, што в пириводе азначает “Песдетс всему и неебёд.”
Автарам этова экспаната был некий, бальной на всю башку, пендосский художнек Уэйн Хилл, а ево кампазицэя была пасвищина праблемам защиты акружающей сриды. В настаящее жэ время, убитый горем и шышкаме художнек, находиццо полнастью в невминяемам састаянии, рвёт воласы на сваей жоппе и других честях тела и причитает дурным голасом.
“Ана выглядила как абычная бутылка с вадой! Но стаяла на пастаменте и была абарудавана табличкой! Какой вандал мог унечтожэть маё праизвиденее? Я разарён фпесду!”
Между тем, страданея и недауменея низадачливово художнека, вызывают лишь улыбку у нармальново и здаровово носеленея. Ведь уничтожэть это “праизвидение искусцтва” мог любой пасититель. Напремер, это мог быть страдающей ат жостково сушнека турист. Или напремер какой-небудь онглийской бабужке стало на выстафке плоха и ана ришыла принять таблеточку валедольчека, а запила “миниралачкай” с пастамента. Да мала ли, што ищо магло праизайти.
И уш тем болие нипанятна причина горя еблана-художнек. Взял-бы эту бутылачку с сабой в сартир, да и напонел-бы пабыстраму вадичкай изпад крана. Адин хуй, всё-равно никто не атличит воду вадаправодную от вады антарктичиской.
Кстате о том, была ли зострахована кампазицэя, нисаапщаецца, но судя павсему – нет.
Нарыл тут:
http://www.lenta.ru/news/2005/07/27/bottle/