В адин прикрасный летний день пасол Кумарнава Альбеона Энтони Брентон пад ручку с жиной прагуливался па беспесды живаписным улитсам севернай сталицы. Аутоэтично адетые бамжи приветлива махали иму клешнями ат аккуратных куч всякава-разнава гамна, украшавших акрестные пийзажы. Лехкий витирок данасил запах гниющщих вадараслей ис блежайшива канала.
«Милый…» - па аглицки сказала супруга пасла. - «Што-то и скушно, и грусно, и нечим таску разагнать…». «Гавно праблема!» - с бизукаризненна джентыльменцкай галантнастью атветил пасол. – «Сийчас вазмем тройку с бубенцами, пару ящикаф шампанскава – и к цыганам!»
Ехать к цыганам не пришлось: дижурнае падраздиление быстрава ромальскава риагиравания аказалась тут как тут. Гулянка с цыганами прашла в ускориннам рижиме, посли чиво пасол астался ф таком виде, будта с Будулаем атмичал раждение сына, жирибенка и умнай мысли аднаврименна; што-же касаецца пасольскай супруги, то ана атделалась нибальшим вывихам руки, разрывам прамежнасти, острым абастрением гемарроя и общей неудавлетвареннастью ат йобли.
Паследнее дашло толька нидели чирис две, какгда супруга сказала паслу: «Милый, кажецца то, што мы приняли за аргазм, аказалась приступос митиарисма! Надеюсь, ты не заплатил им слишкам многа?!»
Аказалась, што забашляли не многа, а фсё што было (хули, рас пашла такая гулянка – режь паследний ананас!). Так што агребя ат вернай палавинки нимала писдюлей пасол пашол к ментам с заявой. Там он спирва тожи атгрёп, патамушто пришол ни сразу, а то искать трудна (… бес бутылки, а то нарот с пахмела; бес канверта с бакинскими, а то дачу дастраивать нада; бес вещдока в виде супруги, а то паибацца ахота…) но фсё таки ва избижание палитичиских рамсоф заяву приняли.
Поиски будулаеф прадалжаюцца, ждем ризультатаф.
Сцылка:
http://www.newsru.com/crime/21jul2005/posol.html