В культурна-криминальной сталице Питербурге праизошло злосное преступление протиф Англии. Бретанский пасол палучил пиздоф и был аграблен странствующими румынами.
Вечером 26-июня зарубежный засланец пиздюхал с супругой па Нефскому в поисках где б приляпать. Ну хули, приляпали, в Питере с этим праблем нет, идут дальше - ищут, где б догнацо. Шатаюца, как хуи па ветру, звонка стукаюца лбами, англичанин фтихаря гоняет вялово в кармашке на разведеные мосты и прахадящих мима марячкоф, хватаеца за абвисшие сиськи жены и прахадящих мима пелотак. В общем фсе пиздата, фсе давольны – культурная праграмма в самом разгаре.
Внизапна, к фтыкающему в ахуенные виды и, заодно, ссущему в Неву англичанину падашла группа нипанятных хачегоф-защеканцеф в пестрых пидарских адеждах из пити челавек. Сначала они што-то долго пиздили па-румынски, патом па –албански, а в канце начали залупаца, махать руками, гаварить што они ниибаца папулярные пефцы из знаминитого онсабля Озон, что ани атбились ат сваего странствующего табора и им не хватает денек на билет, для вазвращения на родину.
Британский дипламат, резонна заметил, што никакие ани не музыканты, а самые обычные пидарасы-гастробайтеры, а Озон – хуйня для инбицылоф и ат такой музыки вымирают тараканы и ракавые клетки. И, вообще, мы с жыной идем ибацца, а вы нас атвлекаете – идите в пизду, уебанцы!
Абиженые румынцы абиделись и кинулись на пьяную парачку. В результате нападения жына дипламата палучила растяжение руки и разрыф пелотки, а бравый бретанец легкие ушибы хуя, каторым он яросна и беспащадна защищал честь онглицской каралевы и честь супруги нимножка, и лишился лопатнека.
Через месяц, выйдя из запоя, патирпефший фспомнил о досадном праишествие и настучал в минтофку. Участковые, прикинуф хуй к носу и пащелкаф еблами, паабещали раскрыть приступление, если им нивъебена павизет и принялись шманать странствующие цырки-шапито, общаги с гастробайтерами и пидарские клубы в поисках шахидоф-налетчикоф из группы Озон.
Спижжено отсюда