Сенсацэонная новасть пришла к нам сиводня из Индеи, камрады. Все мы знаем, што индийцы тожэ любят инагда атжэч, но штоб настолько!
Для Бисваната Канвара, свещеннека атдалённай индийскай диривушки, утро начелось как абычно. Пагрузифшысь в медетацэю втарова уровня и лениво теребя под туникой свой сморщенный хуишко, Бисванат прицтавел, што ему явился голый бог Шыва и гразит иму пальцэм. “Нихуяссе!?” – падумал Бисванат и решыл нимедлинна выйти из астрала, а то нуевонахуй.
Выйдя из мидитацэи, свещеннек вспомнел, што сиводня есчо никармил сваю любимецу – кобру, длиной палтара метра, каторая жыла в храме. Налиф малачка ей в блюдцэ, свещеннек пазвал: “Кыс, кыс, кыс! Иди сюда, змейка, папей малачка, сцуконах!” Кагда змия патпалзла и начала харчить малачко, Бисванат внофь пагрузилсо в мысли о вечном. А именна о том, как бы всё таке присунуть этай змейке. “Вот жэж блять угараздело меня завести змию! Лутшэ бы я сабачку держал в храме, или там кролека! Им хоть в састаянее мидитацэи присунуть можна! А этот блять ёбаный шнурок нахуй мне сдался? Скормить её мангустам, штоле?” – вот такие премерна крамольные мысли пасищали индийскава батюжку.
Па всей видимасти, коброобразный звирёк пачуял нидоброе ва взгляде Бисваната, паскольку атарвавшысь ат мизки с малаком тутжэ ебанул падре за ляжку. “Это Шыва миня наказал!” – падумал батюжка, схватифшысь за ляжку. “Умираю нахуй!” – дабавил он ужэ вслух, пригатовилсо дать дуба и слиться в астрал навсигда.
Но к сваиму и нашэму с ваме ахуенею, падре заметел, што кобра начела както странно, нипазмеиному сибя вести. Сночала змиёныш замер на полу, патом начел бицца в судорагах, патом плевацца кровью и шыпеть штота ниразборчивае, патом акалел аканчатильно.
С радасными крикаме: “Бог Шыва спас миня биспесды!” – Бисванат патхватил мёртвую змейку и ебанул стримительным галопам к ближайшэму витиринару. Витиринар, асматревшый околевшэе пресмыкающееся и низаметев на трупике никаких физичиских паврежденей, спрасил: “И как жэ ты иё угандошыл, падре?!” Вот тогда батюжка и паведал ему эту удивительнаю исторею.
Витиринар канешно нихуйа ниверил услышанному. Он павторна асматривал змейку, на предмет паврежденея её ануса или не замочили ли её тапком, но внофь нихуйа ниабнаружыл. Тагда доктар придлажыл апследавать самаво Бисваната, но тот атказалса, видимо проста пириссав.
В любом случее, кровь падре, спасобная атравить впесду каралефскую кобру, являицца уникальной. И в связи с этим, типерь её можно смело рикаминдавать выпить афтару, чей высер паказался нам хуйовым.
А новасть списдел сдесь:
http://rus.delfi.lv/news/entertainment/yellow/article.php?id=11670649