Эта новасть из числа тех, для которых не надо придумывать название, оно такое же, как и у арегинала.
И как этой новасти паверить? Па-моему песдеж полный, и, блять, правакация. Как, скажите, считали этих рассеян? Паходу в децком саду этот опрос проводился или в роддоме, и, сцуко, явно не среди щасливых мам и мясистых акушерок. Ну, а где? Где, блять, таких ризультатов ищо дабицца можно?
Итак, апрос в роддоме. «Скажы, маленький пиздюк, а ты, случайно, никагда не принимал норкотеки? Молчишь, сцуко? Малчание – знаг сагласия, пишем минус». Пиздюк в охуе полнейшем, вапще не врубаецца чо праисходит, сосачку сасет, глазками хлопает, а ответить сацыолагу нихуя ничо не может. Ахуел от такой нагласти патамушто. Ну, абычно, кагда раждаешсо, то што праисходит? Атмывают, пакуют, жопой в люльку, в рот соску и дрыхни. А тут, сцукко, назойливый интервьюер моск какими-то норкотеками йибет. Тут уж точно ахуеть можно. Так вот потом люди заикацца наченают.
Сацыолаги идут дальше: «Так, блять, с этим понятно, у нево на йебле написано, што он апкурок приражденный. Так веть, писдюк?». Пиздюк в охуе тоже. Лапку сосет и папердывает в страхе. «Ну, вот. Молчит, бля. Я же гаварил. Плюсик рисуем». И тут, блять, один из младенцев не выдерживает такого напора со стороны сацыолагов и, явно протестуя против апроса, начинает орать в голос, призывая на помащь медсистров. Те, само сабой, к ореву децкому привыкшие за долгие годы, прадалжают спать, канечно. Маладежь наварожденная врубаецца, што орать надо громче и паддерживает пратест.
Ну, заибись, наконецто, хоть одна мидсистра проснулась! Но что это?!... пашла в сартир, пачесала пизду и уснула… ну йопт, што за здравоахранение у нас… Сацыолаги сами уже не выдержали, говорят сестрам: «Чо это, блять, детки у вас йобла пораскрывали и мишают працессу?». «Какому нахуй працессу, апдолбаный уебан? А ну пашол нахуй ацуда!» Шум, гам, акушерки бегают, сиськами трясут, мамаши пьяные попросыпались тоже, никто врубицца не может, какого хуя тут апкуренные и апдолбанные сацыолаги делают. Савмесно дайут песды и выганяют нахуй. Ну и правельно, в роддоме все стерильно быть далжно и фсяким апросам наркоманским тут не место.
Вот, блять, как у нас в стране соцапросы праводяцца. Поэтаму эти апросы и паказывают, што народ у нас очень любит этого, ну блять как его… Вофку, вот. А каково именно Вофку, я вам не скажу, патамушто про него на удавкоме писать ничо нельзя, стирают сразу.
Не песжу ниразу. Вот и сцылка есть.
http://www.rosbalt.ru/2005/06/26/214640.html