Должэн придупридить сразу, што новасть эта ахуенна культурная и песдетс какая творчиская. Ну фсмысле, што затрагевает ана праблемы культуры, архетектуры и народнава зодчества. Как вы ужэ догадалесь из нозванея новасти, речь у нас сиводня пайдёт о паметнеках.
Спирва задам вапрос. Каво у нас абычна увикавечевают в виде паметнеков? Правильна. Всякех ебучих царей и гасударцтвеных лидерав, посли таво, как они склеют ласты, палкаводцэв разных на лашыдях и без них, разных блять учоных в педарастических париках с буклями, паэтов с бакинбардами на всё ебло и так далее. Да вы и саме всё это знаите нихужэ миня.
Между тем, паметнекав прастым трудящемся людям в стране катастрафичиски мала. Да хуле там мала, их практичиски нихуйа нет. Это блять канешна вапиющая нисправидливасть и упущение яебу. Пара бы наканецта скульптарам и прочем деятилям искуства абратить сваё рассеяное внемание на прастых тружэникав. И справидливасти ради заметем, што прагресс в этай областе есть.
Напремер скульптары горада Ижэвска абратиле свой взор на тружэникав замичатильнай прафесеи – сантехнекав, и заебенили им паметнек пряма в цэнтре горада. Ано и правильна. Веть срать, сцать и мыцца мы все мастера, а вот чистеть нашы абосраные талчки мы, чуть што, вызываем сонтехнеков. И, нада зомететь, эти ниутамимые работнеки вантуза и разваднова ключа всигда придут на помащь. Приходят правда на ниделю позжэ чем нада и, сцуко, нивсигда трезвые, но веть приходят жэ.
Сам манумент прицтавляит сабой абстрактную паеботину и састаит цэликом из разных вадаправодных хуен. Какойта безумный сварщек сварил ваедино вадаправодные трубы разных диаметрав, разные вентили и задвишки, вантузы, стальные тросы, развадные ключи и прочие сантехничиские хуйни. К паметнеку каждый день сабираюцца разные местные искуцваведы, штобы умиратварённа падрачить на этат шэдевр зодчества. Кроми таво, искустваведы прадалжают вести между сабой споры, с ылиментаме рукаприклатцтва. Тема спора искустваведав – в каком стиле выпалнин этат паметнек, либо это “Позний шопесдетс, ренессанс”, либо “Долбойебический утопизм и абстракцэя”. Сам жэ скульптар утвирждает, што это “Барокко и неебёд”, ну или накрайняк “Готека”. Сами сонтехнеке на эту тему высказывацца нестале.
Кстате, на пастаменте паметнека выведена натпись: “Уважайте трут сонтехнека!”, а нижэ, другим почеркам и нитраымалью приписано “Хуй” и “я ибал Машку из втарова падъезда!”, но это нисколька нипортет величия кампазицэи.
Нада сказать, што с инициативай устанофке этава паметнека выступила гарадское жылищное упровление. "Люде далжны помнеть атех, хто памагаит им срать с камфортам!" - щитаит прицтавитиль пресс-службы упровления.
Сцыла на арегенал здесь, хатя я бы ево не четал:
http://rus.delfi.lv/news/entertainment/yellow/article.php?id=11501546