Жители одной из деревнь Свердловской области очень любят гавядинку. Да кто ейо и не любит. Но они буквально, блять сцуко, упирались по ней. Жыть не магли, фактически. День прожыт зря, если не сажрал кусочег гавядинки. Диревня гавяжьих моньягов, блять.
Вот типичная картина в типичной семье. Утро начинаецца с лехково зафтрака. Мама таржественно удаляецца на кухню. А папа, сыночег, дедушко и бабушко сабираюцца за столом. У папы и дедушки слюнки стикают в батинки ф претфкушении гавядинки. Бабужка падставляет им под йобла рукомойники, штобы стол слюнками не запачькать. Бабужка стараецца сдержывацца и строить умняк на йебальце, но бегающий взглят и красные глазки выдают ейо страстную привязанность к каровьему мясу. Мальчег нидавно дастиг половой зреласти и тайно дрочит под столом. Мог бы и не прятацца. В предфкушении мяса, фсей симье апсалютно похую, с одной стороны, а с другой стороны – мальчиг же не просто дрочит, а на мясо прикольное. Дрочить на мясо, не то штобы пазетив. Это принято так. У них. Вот… Из кухни даносицца запах гавядинки. Бабушка миняет мущщинам рукамойники. Мальчика буквально корчит уже. Из кухни слышицца: «Щас-щас, адну минутку». И тут начинаецца полный песдец. Использование рукамойников смысла уже не имеет нихуя. Бабушка хочет сбегать за подойником в коровник, но боицца не сдержаться и порвать зубами коров мирно храпящих. Она пытаецца усмирить свою плоть йебоша сибя половником по лбу. Мальчег вапще, блять, в растерянности. Хуй не двигаецца, а моск вазбужден до придела. Ситуация, короче, выходит из-под кантроля и требует разрешения.
И тут мама, спасает сетуацию, как мамы фсегда это делают. Гавядина на столе, фсе жрут и причмокивают. Ах, сцуко, хороша! Фсе пастепенно расслабляюцца… Вот так любят в той диревне гавядину, такой там сцуко лехкий зафтрак…
И вот среди этой диревни, преисполненной любви к говядине, паивляецца эдакая комиваяжорка, блять. «Дишовая, сцуко, гавядинка! Налетаем, пакупаем! Далбайобам – скитки!». Ну, на скидки, канешно, народ павелся. Раскупили сразу фсе, до паследней костачки. Вот што значит риклама ариентированная на цылевую аудеторию! И тут эта дистрибьютка, кароче, заивляет с ухмылкой: «А корофка-то у миня йебонутенькая была. Языком жеппу вылизывала и задней ногой за ушами чесала, питалась рыпкой и китикэтом. Бугага, блять». Но народу уже похую было, говядинка уже располагалась по каструлькам и скавародкам.
Комивояжорка стоит, на часы пасматривает и ждет, кагда ж это жытели бешеной гавядинки йобнут. Вот блять, тагда, начнут жеппу языком вылизывать и задними ногами ухи чесать, и сцуко рыпкой питацца. Час ждет. Нихуя не праисходит. Два ждет. Ничо опять не праисходит. Может здохли фсе? Надо збегать посмотреть. Заглядывает в первый папафшыйся дом, а там сцуко пиршество, празнек и натпесь: «А нам похую, мы и так йебонутые».
Вапще-то новасть задумывалась как новасть про Путена. Но паскольку это нихуя не палиткаректно, приходицца писать про сраную гавядину. Но это хуйня. Суть-то вроде я передал.
Главное, что в стране живут такие устойчивые ко фсякой хуйне люди.
http://www.regions.ru/article/any/id/1831889.html